МО РФ соврало, но не созналось

Sep 26, 2016 11:40


Сегодня, 26 сентября 2016 года, МО РФ организовало новый брифинг по теме инцидента с малазийским рейсом МН17. В ходе брифинга были представленны новые данные объективного контроля, более точные и подробные в сравнении с представленными на первом брифинге 21 июня 2014 года. В процессе демонстрации записи с радаров прозвучали чёткие и недвусмысленные заявления о том, что в районе крушения Боинга не было никаких других воздушных объектов, и радар зафиксировал обломки разрушающегося самолета. Таким образом, МО РФ самостоятельно поставило крест на собственной версии о боевом самолете "предположительно Су-25", озвученной более двух лет назад.

Напоминаю читателям заявления МО РФ, прозвучавшие 21 июня 2014 года в качестве комментария к данным объективного контроля:

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации. Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так.

И вот что заявил заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков, https://youtu.be/dzeFFCBDt-w начиная с 8:45

Проигрывая файл далее, до момента разрушения самолета, наблюдаем отсутствие сторонних объектов вблизи малазийского самолета. Сейчас программа остановлена на последнем обзоре когда самолет наблюдается неразрушенным. Это время 13 часов 20 минут и приблизительно 2 секунды. На следующем обзоре наблюдаем разрушение самолета. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолета.

Здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного радиолокатора. Однако эта отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолет уже не мог ответить на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчетной точкой предполагаемого положения самолета на данный момент времени. Такова техническая особенность вторичного радиолокатора. Именно так он работал в данном случае, выдавая при первом пропуске экстраполированные координаты.

Проигрывая файл далее, наблюдаем динамику разрушения самолета. На экране наблюдается несколько отметок от первичного локатора. Трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полета уже бессмысленно, так как отметки выбираются в значительной степени случайным образом. Фрагменты самолета будут наблюдаться и далее ещё в течении нескольких минут.

Итак, уважаемые коллеги! Тщательный анализ записанной информации показывает, что вблизи малазийского самолета Усть-Донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения. Благодарю за внимание.

Вот такие дела. Уважаемый и очевидно честный человек Виктор Мещеряков подтвердил то, что здравомыслящие люди понимали с самого начала. Не было никакого боевого самолета "предположительно Су-25". В топку все репортажи кремлевских СМИ со свидетелями якобы видевшими боевой самолет. В топку СК РФ с их свидетелем Агаповым, утверждавшим о возможной причастности к инциденту боевого самолета ВСУ. В топку "Однако" Леонтьева с его фальшивой фотографией расстрела Боинга. Масштабная кампания по дезинформации вскрыта полностью.

Также обращаю внимание на прошлые заявления о траектории полета самолета до момента катастрофы с брифинга 21 июня 2014 года:

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел.

Эти заявления уже были опровергнуты данными с бортовых самописцев погибшего самолета, и даже изначально были поставлены под сомнение так как противоречили данным нескольких сайтов, отслеживающих полеты гражданской авиации, а также информации позже опубликованной российским центром "Безопасность полётов". Показанные 26 сентября 2016 года данные объективного контроля полностью подтверждают что российские средства контроля наблюдали прямолинейный полёт лайнера по совершенно другой трассе и без какого-либо отклонения над Донецком, таким образом усилиями самого МО РФ доказывая раннюю ложь МО РФ. Подробнее о маршруте лайнера я печатал ранее в заметке MH17: МО-РФ-ология лжи - 1 ещё в ноябре 2014 года.

МО РФ, однако, никак не прокомментировало противоречия между информацией, которую они представили 21 июня 2014 года и 26 сентября 2016 года. Вместо этого они обрушили свою критику на Украину и другие стороны вовлеченные в расследование. Признаться в собственной лжи, не говоря уже об извинениях, МО РФ оказалось неспособным. И после всего этого они ожидают доверие к их словам?

Берегите мозги, друзья!

ложь, лапша на ушах, пропаганда, информационная война, МН17, МО РФ

Previous post Next post
Up