Мечты сбываются, если очень захотеть.
Раньше я не особо верила в то, что мысли материализуются. Но в течение последнего года уверенность в том, что это так, росла внутри меня. А теперь я и вовсе уверена, что именно мысли порождают все события нашей жизни. Если они светлые - всё в жизни будет хорошо, если тёмные - беда постучится в дверь.
Знаете, почему я окончательно в это поверила? Вчера вечером, чистя зубы, я поняла, что моя мечта сбылась ровно (ровно!) через год после того, как я, пускай и неосознанно, загадала желание. Год назад мы сидели с подругой на паре. Буквально за неделю до этого я вновь начала смотреть фигурное катание, а благодаря маме стала читать о Стефане Ламбьеле. Мне с первого взгляда понравился этот швейцарец (а кому он не нравится, мм?), потом я начала узнавать о нём всё больше, и симпатия тоже начала расти. Так вот. На заставке айфона у меня стояла его фотография. И вдруг, начала звонить подруга - и экран зажёгся, а на нём это фото. Подруга начала спрашивать, что это за красавец мне звонит. Я всё ей объяснила, а про себя подумала, что было бы здорово однажды пообщаться с ним, хоть чуть-чуть.
29 марта, аэропорт Пулково-2
...встреча со Стефаном Ламбьелем
Прошёл ровно год с той самой пары. Через час в Санкт-Петербург должен прилететь Стефан Ламбьель. И я ведь ничего не делала для того, чтобы это случилось. Я просто хотела - каждый раз, когда читала записи в его блоге, смотрела видео. Разве что однажды перепостила у себя запись с призывом устроить и в России шоу с лучшими фигуристами мира. Хотя, вообще-то, эта запись появилась благодаря флеш-мобу, который должен был дать понять Ари Закаряну, что в России тоже любят настоящее фигурное катание (дамы и господа, забудьте о "Ледниковом периоде").
И я не просто жду Ламбьеля. Я волнуюсь, поскольку взяла на себя такую приятную обязанность - поприветствовать Стефана, как только он выйдет и рассказать о том, что у нас есть для него сюрприз (собственно встреча). Чем ближе становится тот момент, когда герой моего рассказа должен выйти в зал ожидания, тем больше я волнуюсь, и тем больше страх забыть английский язык.
Но вдруг выходит Он. Невысокий, худой, очень красивый. Сразу же начинает улыбаться. Сияет. И волнение проходит. Как будто бы его и не было. Ламбьель обладает уникальной, на мой взгляд способностью - он располагает к себе. Такой открытый, приветливый, тёплый - как только ты его видишь, начинает казаться, будто бы вы давным-давно знакомы. Он и ведёт себя не как большинство - многие бы держали дистанцию, мол, незнакомые люди, а он всем своим видом будто бы говорит "я рад быть здесь!".
На моё "ты устал? у нас есть для тебя сюрприз" отвечает, что не устал, что всё хорошо, но времени мало и придётся поторопиться. Одели ему на шею ожерелье из сушек, вручили букет гербер, поприветствовали его сестру Сильвию. Отошли чуть подальше и стали дарить подарки - флаг-наволочку, которую придумала одна из поклонниц, диски с танцами, книгу о Петербурге на французском. Потом вручили шоколадные коньки. И тут вдруг Стефан сказал, что он и нам привёз плитку швейцарского шоколада, но не думал, что нас будет так много - не правда ли, трогательно?
Вопрос: Стефан, не хотел бы ты поучаствовать в российском проекте об ФК вроде Thin Ice? "Ледниковый период", "Звёзды на льду"...
Стефан Ламбьель: Да, я слышал о них. Но до этого момента я не получал такого приглашения :) Возможно в будущем. Если будет возможность, я приеду, у меня замечательные воспоминания о России (первый титул чемпиона мира). Я надеюсь, что смогу приезжать чаще. Счастлив, что моя сестра приехала - побывать в СПб было её мечтой.
Вопрос: Что тебе ближе по ощущениям - "Фламенко" или "Ромео и Джульетта"?
Стефан Ламбьель: Сейчас "Ne Me Quitte Pas" Жака Бреля. Она для меня очень особенная. В прошлом году у меня была травма, эта программа, она... Как будто я не хочу покидать свою страсть, свою сцену, лёд. Она очень много значит для меня.
Вопрос: Кто тебе больше нравится - брюнетки или блондинки?
Стефан Ламбьель: Цвет не важен. Важно, что тут (показывает на сердце).
Потом мы сделали общее фото. Стефан попрактиковался в произношении фразы "божья коровка", пожелал всем спокойной ночи (да-да, на русском языке, с очень милым, едва заметным, акцентом).
Я немного жалею, что попросила у него автограф, когда он уже собирал вещи, чтобы уйти. Нет, в самой подписи нет ничего плохого. Просто я, таким образом, спровоцировала ещё некоторых пришедших накинуться на него с просьбой что-то подписать. Только потом я поняла, что автограф - эта была та мелочь, которая ровным счётом ничего не значит. Гораздо важнее чувства. Какая-то внутренняя гармония, тепло, сияние, которые появились благодаря ему. Наверное, таких людей не так уж много - которые меняют в тебе что-то, даже если встреча длилась недолго, и становятся... Роднее, что ли. Которые вдохновляют; благодаря которым начинаешь смотреть чуть-чуть иначе на некоторые вещи и хочешь, безумно хочешь стать лучше!
Я бы очень хотела взять интервью у Стефана Ламбьеля. Я бы очень хотела ещё немного пообщаться с ним.
Надеюсь, в конце марта 2011-ого года я буду писать о том, какой прекрасной была моя вторая встреча со Стефаном Ламбьелем.