В МГСН 1.01-99 был пункт
В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:
- до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;
В новой редакции (от 23.12.2015 N 945-ПП) вместо него теперь такое -
пешеходная доступность остановок общественного пассажирского
транспорта: внеуличного, наземного пассажирского - в соответствии с
региональными нормативами градостроительного проектирования;
А в нормативах этих написано вот что:
http://www.mka.mos.ru/upload/iblock/67d/2015111904.pdf РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности объектов внутри ТПУ, расположенных в границах МКАД (кроме вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного общественного пассажирского транспорта), следует предусматривать в соответствии с заданием на проектирование.
Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности объектов внутри ТПУ, расположенных за пределами МКАД, на территории ТиНАО, а также для вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного транспорта в границах
МКАД, следует предусматривать:
- от остановочных пунктов НПТ до станций метрополитена и городской железной дороги -
100 м;
Для новых станций метро и за пределами МКАД ничего не поменялось, но внутри МКАД можно взять существующую станцию метро и переобозвать ее "ТПУ" , и под это дело утащить остановки хоть на полкилометра, если в задании такое есть.
Причем и для новых станций внутри МКАД всегда можно сделать как в п1 в два этапа - сначала строим станцию, а потом переобзываем построенное в ТПУ с утаскиванием остановок.