Мальдивы!

Apr 06, 2015 13:27

Наконец дошли руки написать про Мальдивы. Не прошло и месяца. Нет, месяц все таки прошел. Да, нам понравилось, да мы приедем еще. Фотографии несколько однообразны. Море, у моря, в море. Ну да, кроме моря тут ничего нет.

Если бы еще пару лет назад меня бы спросили, в какие страны я не хотела бы поехать, я бы ответила: 1.США 2.Мальдивы 3.ОАЭ. На Мальдивах вот побывала, в штаты уже хочу, над эмиратами трижды пролетала, пока с меня достаточно. Идея поехать сюда появилась, когда я узнала, что тут не так давно стало возможно путешествовать самостоятельно, плавая с острова на остров общественным транспортом. Вот и поехали. И остались очень довольны. Побывали в этом прекрасном месте в удобном и интересном для себя формате самостоятельных путешествий. Мечтаю об еще одном более глобальном путешествии по островам. Может с палаткой.

Мальдивы - это лучший пляжный отдых из мною испробованных. В Красном море рыб, конечно же больше, но картинка вокруг не радует. Здесь же прекрасно все.

На Мальдивах есть прекрасная традиция - встречать кокосами. Вот встретили.

Мы долго думали о том, как нам плавать и снорклить достаточно далеко от острова. Вот взяли такую лодочку. Правда Полине и лодочке хватило два больших заплыва. Полине надоело, лодочка порвалась.

Очень популярны на Мальдивах такие стулья.

Нашим любимым занятием тут была фотоохота. Так что подобных кадров много.

Да, ребенок у нас привык спать в любых условиях.

Страшно представить себя закрытой на этом острове на неделю. Но есть же любители.

Опять нас встречают.

Вот тут видно кусочек косы, на которой мы "тонули". Я рассказывала эту историю уже 100500 раз, так что тут подробности нет желания описывать. Суть в том, что нас с нее смыло волной, при этом у мужа в руках оказался немаленький рюкзак, а у меня ребенок, который тут же отправился на спину, иногда сдавливая мне горло. Утонул только телефон. Мы же отделались легким испугом. Ладно, не легким На  эту косу мы больше не ходили)

Подплываем к столице - Мале

Бассейн по Мальдивски. Зачем строить их отдельно если можно просто в море оградить нужный участок. Правда глубокий получился, метра 3. Вон там на лестнице муж с дочкой

Вот так Полина плавает на большие расстояния))

К снорклингу готова!

В последний день мы погорячились и взяли тур на целый день. Снорклинг, остров, дельфины. Это было после 6-часовго плавания между островами, плюс еще один день в море - нас нехило укачало. А на следующий день перелет в Индию, а еще на следующий автобусная поездка с тремя пересадками. Вот пишу и не вериться, что это со мной было. Второй раз я на эту авантюру не подпишусь. Но мы легких путей не ищем))

Фотографий из этой поездки почти нет, так как почти в самом начале фотоапарат предательски сел.

Все, на этом путешествие на Мальдивы для нас закончились. Вечером мы провели нашего папу на самолет, сами переночевали одну ночь и улетели в Индию.
И бонусом немного фотограий из Индии, которая была после мальдив. Они почему-то оказались в той же папке)

Все, улетаем домой. Очень живописные пейзажи. Я долго переживала именного по поводу этого перелета. Именно сташно было самой с ребенком лететь. Но все прошло совсем гладко.