РВСН под Козельском. часть 1

Sep 10, 2011 02:42

8 сентября, я по приглашения  онлайн пресс-клуба Минобороны РФ   посетил Козельское ракетное соединение. Офицеры РВСН показали и рассказали нам о их службе. Мы осмотрели военную часть, ознакомились с бытом военнослужащих, ездили на командный пункт РВСН, спускались в ракетную шахту ШПУ УР-100Н УТТХ, были в спец. гараже военной техники и видели очень много всего интересного. По прибытию на место с нами сразуже провели инструктаж о режиме секретности, проверили документы (все передвижения выполнялись строго с офицерами части, фото-видеосъемка разрешалась только в определенных местах), за выполнением требований секретности бдительно следили военные и офицеры ФСБ. Так как фотоматериала получилось огромное колличество, я решил разделить фоторепортажи на три части, собственно этот о роте охраны при командном пункте РВСН в Козельске, далее пойдёт репортаж о спуске в ракетную шахту и самый последний репортаж о быте военнослужащих части. Итак, после того как мы осмотрели В/Ч 54055 и пообедали в солдатской столовой мы отправились на командный пункт (к сожалению сам подземный командный пункт РВСН нам показывать не стали из-за высокого уровня секретности). На территории КП мы могли только ознакомится с бытом солдат роты охраны, осмотреть мобильную технику для передвижения группы быстрого реагирования в случае возникновения внешней угрозы КП или комплексам ракетных установок. Срезу говорю, что писать буду с точки зрению увиденного "дилетантом" в этом деле, так что если у кого есть какие дополнения к фотографиям просьба дополнять.




После того как мы прошли охранный периметр, нас привели в "сооружение" № 6. Здесь осуществляется контроль безопасности за командным пунктом и ракетными шахтами. Офицер у пульта наблюдения. В случае нарушения периметра, подается сигнал тревоги и к месту выезжает группа быстрого реагирования. 



Есть и секретные телефоны, но их фотографировать нельзя



Одна из единиц спецтехники службы охраны  БПМ-97 бронетранспортер. Основным назначением автомобиля является обеспечение действий личного состава  при выполнении широкого круга задач по охране. Дополнительно разработчики предусмотрели возможность использования машины в вариантах штабного или патрульного автомобиля. Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности.
Сварной корпус от Курганмашзавода - несущий. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300 м, нижняя часть и корма - из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; бронировано и днище. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего автомобиля.
На БПМ-97 установлены два 125 л протектированных бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.
На заднем плане видны "бугорки", там за отдельным периметром охраны, глубоко под землёй и располагается пункт управления ракетами, но это очень секретно и нас туда не повели((



вид изнутри.



поближе



Специально для нас имитировали тревогу, бойци роты охраны продемонстрировали своё умение делать всё быстро и слаженно.



какая красота






кто то не успел сфоткать, дубль два









Пилот, простите водитель этого красавца))



Итак, после осмотра всех достопримечательностей КП, мы грузимся в БТР, УАЗики и микроавтобусы. Далее наш путь лежит к одной из ракетных шахт (ракетные шахты расположены на достаточном удалении от командного пункта, в разных местах и связаны с КП проводными подземными линиями управления)



Всё секретно, даже фотоаппарат с печатью секретности




Зде то та за полями за лесами прячутся пусковые подземные установки РВСН, туда наш путь.



Вид из автоматной бойницы БТРа



Дорога портится, начинает потряхивать, менять объективы не так и просто в такой трясучки ой, вроде мы случайно сшибли какоето деревце..



Дорога дальше становится совсем "раскисшей" от дождя. Принято решение всем пересесть на УАЗики и в военный камаз



Мы оставляем "легковушки" и далее едим только на военной технике



Продолжение следует..

РВСН часть 1

Previous post Next post
Up