Сегодня, 5 марта, пополнились новой дорожно-строительной техникой автопарки сразу двух региональных подрядных организаций - Старицкого и Рамешковского ДРСУ. Теперь в распоряжении предприятий 8 новых дорожно-строительных машин, при помощи которых будут содержать и ремонтировать автодороги Калининского, Старицкого и Рамешковского районов. Это два автогрейдера, два трактора с навесным оборудованием, экскаватор-погрузчик, две комбинированные дорожные машины и оборудование для ямочного ремонта (БЦМ-24.3).
В подрядные организации тверского региона поступила новая дорожная техника
Комбинированные дорожные машины укомплектованы разбрасывающими устройствами (для распределения песчано-соляной смеси) и плужным оборудованием со скоростным отвалом (для очистки дорог от снега). Кроме того, эту технику можно использовать и для перевозки материалов.
Комплект оборудования БЦМ-24.3 предназначен для ямочного ремонта автодорог, заделки трещин. Он работает в сцепке с самосвалом, из которого подается щебень. При использовании этой машины предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия не требуется и работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях.
Дорожная техника, Тверь, Тверская область, 2014 год
Автогрейдеры были доставлены в Тверь из Челябинска. Эти машины можно назвать универсальными, так как с их помощью выполняются различные виды дорожных работ - ремонт грунтовых и гравийных дорог, профилирование откосов, подсыпка и планировка дорожного полотна и обочин, уборка снега.
Тракторы с навесным оборудованием также предназначены для широкого спектра работ - от погрузки и разгрузки строительных материалов до очистки автодорог от снега и мусора. Погрузочно-разгрузочные работы, наряду с землеройными, выполняет и экскаватор-погрузчик.
На данный момент в Тверской области действуют трехлетние долгосрочные контракты на содержание региональных автодорог, которые были заключены в 2013 году с девятью подрядными организациями.
По словам руководителя Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области Сергея Соляхутдинова, эти контракты не только обеспечивают возможность непрерывного круглогодичного содержания дорог, но и играют важную роль в создании экономической устойчивости дорожно-эксплуатирующих предприятий. Подрядчик, зная, что должен работать три года, чувствует стабильность и заинтересован в своевременной закупке необходимого объема технической соли и заготовке песчано-соляная смеси, уборке снега и обработке проезжей части противогололедными материалами. Долгосрочные контракты стимулируют подрядчиков и к развитию производственной базы, в том числе путем лизинга техники.
Торжественное вручение дорожно-транспортной техники дорожно-эксплуатирующим предприятиям тверского региона. Территория ООО «Тверьавтодор».
Фоторепортаж подготовлен специально для газеты "Тверские Ведомости" -
Фоторепортажи о жизни в Твери
ну а старая техника тоже ещё пригодится))
так же по теме Тверских дорог-
Про то, как я ходил по дорогам Твери с инспекцией
(Фоторепортаж) Хорошая дорога для добрых людей
(фоторепортаж)