Как и обещал, фоторепортаж со строительства железнодорожного обхода Украины, куда меня временно назначили "Спасителем Отечества" )) Честно, говоря, лучше бы не обещал, задолбался фотографии грузить. :)
Двухпутки недостаточно в двух случаях. В первом случае, когда интенсивное пассажирское движение. Обычно, это когда, большой пригород. Банально не хватает ниток графика, для поездов, особенно с учетом того, что для того чтоб уложить в график скоростной пассажирский поезд, надо занять 2-4 нитки графика грузовых.
Второй случай, это когда высокие скорости пассажирских поездов. Они выбивают из графика еще больше грузовых. И не только грузовых, но и обычные пассажирские и пригородные поезда. Ну, вот то, что произошло при пуске Сапсана Москва-Питер. Пришлось грузовое движение убирать на другую дорогу, оставив только местную работу. Кроме того, под высокоскоростное движение требуется уже другие характеристики самого пути. В первую очередь большие радиусы кривых. Т.к. в данном случае проектировалась скоростная дорога, то единственный способ обеспечить скоростной пассажиропоток, это специализировать пути отдельно для пассажирского, отдельно для грузового движения.
С памятником все в порядке. Он навсегда останется на этой фотографии. :)
Надо так понимать, вопрос был о том, в чем глупость? Тут такое дело, сваи забивают до проектного отказа, потом обрезают и бетонируют ростверк. Но вот длинна сваи, принимается по расчету, чтоб она приблизительно соответствовала глубине, на которой произойдет проектный отказ.
Здесь, судя по петлям, сваи вошли в землю приблизительно на треть длинны. Есть три возможные причины. Две маловероятных, это проектная ошибка или сваи не проектной длинны. Так что скорее всего, причина третья, нарушение технологии забивки свай. А глупость в том, что если у тебя одна свая "не пошла", вторая, третья, то надо остановиться и понять, что тут не так, а не доколачивать все свайное поле. Это элементарное знание, которое даже знать не обязательно, думать просто надо.
Comments 10
Reply
Второй случай, это когда высокие скорости пассажирских поездов. Они выбивают из графика еще больше грузовых. И не только грузовых, но и обычные пассажирские и пригородные поезда. Ну, вот то, что произошло при пуске Сапсана Москва-Питер. Пришлось грузовое движение убирать на другую дорогу, оставив только местную работу.
Кроме того, под высокоскоростное движение требуется уже другие характеристики самого пути. В первую очередь большие радиусы кривых. Т.к. в данном случае проектировалась скоростная дорога, то единственный способ обеспечить скоростной пассажиропоток, это специализировать пути отдельно для пассажирского, отдельно для грузового движения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что не так с памятником человеческой глупости?
Reply
Надо так понимать, вопрос был о том, в чем глупость?
Тут такое дело, сваи забивают до проектного отказа, потом обрезают и бетонируют ростверк. Но вот длинна сваи, принимается по расчету, чтоб она приблизительно соответствовала глубине, на которой произойдет проектный отказ.
Здесь, судя по петлям, сваи вошли в землю приблизительно на треть длинны. Есть три возможные причины. Две маловероятных, это проектная ошибка или сваи не проектной длинны.
Так что скорее всего, причина третья, нарушение технологии забивки свай. А глупость в том, что если у тебя одна свая "не пошла", вторая, третья, то надо остановиться и понять, что тут не так, а не доколачивать все свайное поле. Это элементарное знание, которое даже знать не обязательно, думать просто надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment