Обход Украины.

Oct 16, 2016 22:54

Как и обещал, фоторепортаж со строительства железнодорожного обхода Украины, куда меня временно назначили "Спасителем Отечества" ))
Честно, говоря, лучше бы не обещал, задолбался фотографии грузить. :)

Вначале немного истории. ( Read more... )

иссо, не про политику, строительство, наш ответ, железная дорога, проектирование, мосты

Leave a comment

Comments 10

bigfatcat19 October 17 2016, 07:00:34 UTC
Интересно. А почему двухпутки недостаточно - та м такой могучий грузопоток? У нас на Кольском тоже двухпутка, кстати.

Reply

jury_a_kap October 17 2016, 07:48:37 UTC
Двухпутки недостаточно в двух случаях. В первом случае, когда интенсивное пассажирское движение. Обычно, это когда, большой пригород. Банально не хватает ниток графика, для поездов, особенно с учетом того, что для того чтоб уложить в график скоростной пассажирский поезд, надо занять 2-4 нитки графика грузовых.

Второй случай, это когда высокие скорости пассажирских поездов. Они выбивают из графика еще больше грузовых. И не только грузовых, но и обычные пассажирские и пригородные поезда. Ну, вот то, что произошло при пуске Сапсана Москва-Питер. Пришлось грузовое движение убирать на другую дорогу, оставив только местную работу.
Кроме того, под высокоскоростное движение требуется уже другие характеристики самого пути. В первую очередь большие радиусы кривых. Т.к. в данном случае проектировалась скоростная дорога, то единственный способ обеспечить скоростной пассажиропоток, это специализировать пути отдельно для пассажирского, отдельно для грузового движения.

Reply


olezhe October 17 2016, 17:04:00 UTC
Спасибо. Пришёл сюда с vott.ru Там на этот рассказ ссылку выложили. http://vott.ru/entry/446292

Reply

jury_a_kap October 17 2016, 18:46:37 UTC
Да, быстро расползлось. Не ожидал.

Reply

bigfatcat19 October 18 2016, 07:09:19 UTC
Гы-гы-гы, блогер.

Reply

jury_a_kap October 18 2016, 07:53:36 UTC
А тебе пусть будет стыдно. Это ты меня втянул в это, своим фолаутом.

Reply


lazyranma October 18 2016, 11:02:51 UTC

А что не так с памятником человеческой глупости?

Reply

jury_a_kap October 18 2016, 15:15:27 UTC
С памятником все в порядке. Он навсегда останется на этой фотографии. :)

Надо так понимать, вопрос был о том, в чем глупость?
Тут такое дело, сваи забивают до проектного отказа, потом обрезают и бетонируют ростверк. Но вот длинна сваи, принимается по расчету, чтоб она приблизительно соответствовала глубине, на которой произойдет проектный отказ.

Здесь, судя по петлям, сваи вошли в землю приблизительно на треть длинны. Есть три возможные причины. Две маловероятных, это проектная ошибка или сваи не проектной длинны.
Так что скорее всего, причина третья, нарушение технологии забивки свай. А глупость в том, что если у тебя одна свая "не пошла", вторая, третья, то надо остановиться и понять, что тут не так, а не доколачивать все свайное поле. Это элементарное знание, которое даже знать не обязательно, думать просто надо.

Reply

the_arioch October 20 2016, 19:41:46 UTC
а то, что там кажется половина свай не вертикальна - это иллюзия, часть этого косяка или отдельная проблема ?

Reply

jury_a_kap October 20 2016, 22:50:45 UTC
Нет, это не иллюзия, и не проблема. Это так и должно быть.

Reply


Leave a comment

Up