Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 4. Вторые пути и трубы. Дополнение.

Feb 05, 2017 21:30

Пока идет голосование о чем будут следующие репортажи (а оно продлиться до вторника), добавлю несколько фотографий и видео, которые упустил в предыдущий части. Обнаружил их сегодня во время подготовки следующий части с природными красотами ( Read more... )

красота, подвижной состав, железная дорога, проектирование, природа

Leave a comment

Comments 15

e_lenka1 February 5 2017, 18:52:07 UTC
БЛин! А я-то всегда думала, что локомотивы просто так цепляют в хвост, чтобы потом не разворачиваться в тупике ))))

Reply

jury_a_kap February 5 2017, 19:16:08 UTC
Ну, бывает и такой вариант. Когда пассажирский поезд приходит на тупиковый путь, то притащивший его локомотив остается в тупике, а к хвосту поезда прицепляют новый, и он утаскивает состав.

Но в большинстве ситуаций, если локомотив нужно перецепить на хвост состава, то он просто обгоняется по соседнему пути на станции.

Reply

e_lenka1 February 5 2017, 19:19:52 UTC
Как всё сложно! Мой вариант проще. Прицепил локомотив с обеих сторон состава и гоняй его туда-сюда как Тянитолкая )))

Reply

jury_a_kap February 5 2017, 19:37:28 UTC
Может и проще, но дороже. Не говоря уж о том, что подавляющее большинство поездов не курсируют из пункта А в пункт Б и обратно по замкнутому циклу. ))

Reply


nordhuntertales February 5 2017, 19:33:29 UTC
Кстати, вспомнил зарубу на одном малоизвестном форуме по поводу перестройки одноколейки в двухколейную дорогу. Вторую фотографию поста хорошо бы там повторить :-)

Reply

jury_a_kap February 5 2017, 19:52:42 UTC
Ну, кто не дает? Все фото вот здесь:

https://fotki.yandex.ru/users/liura5/album/240474?&p=6

Reply

nordhuntertales February 5 2017, 20:01:07 UTC
Так основная скрипка-то твоя там была :-) сейчас эту ветку на ВиФе найти не могу, но по какой-то причине обсуждалось.

Reply

jury_a_kap February 5 2017, 20:07:32 UTC
Там в оппонентах были укушенные РКМП, они все равно не поверят, даже если поймут. )

Reply


crazydoctor354 July 9 2019, 18:34:26 UTC
В Штатах, по крайней мере на Юго-Западе (Southwest), оно же Дикий Запад, обычно вижу составы с толкачами. Спереди три, сзади один или два локомотива. Составы длинные, чаще всего контейнеры в два этажа. Вроде там, где ЖД плоско, так что подозреваю просто масса конская у поезда. Один раз видел состав из одних только (!) локомотивов. Длинющий! Тут зачастую ЖД рядом или вообще вдоль интерстейтов (по-нашему - шоссе федерального подчинения, которые через всю страну идут или от океана до океана, или от Мексики до Канады) рядышком. Так что в поездках часто наблюдаю.

Reply

jury_a_kap July 10 2019, 06:25:41 UTC
В Штатах это нормально. На американских железных дорогах принято гонять составы по принципу точка - точка. Причем на дальние расстояния. Поэтому формируют гигантские поезда, ставя локомотивы не только в начало, но и в конец и даже в середину состава. Тут они выполняют не роль толкача, а роль распределенной тяги, чтоб не порвать сцепные устройства.

У нас толкачи, это именно дополнительные локомотивы, предназначенные для помощи основным локомотивам, на участках, где основные локомотивы не справляются. Поэтому толкачи не идут с составам весь маршрут, а прицепляются на станции перед перегоном с тяжелым подъемом, и отцепляются после прохождения этого перегона. Для нашей концепции путей общего пользования, когда работа локомотивов осуществляется по принципу тяговых плеч, и состав идущий далеко, передается от одних локомотивов другим, по мере прохождения плеч, толкачи считаются вынужденной мерой и не приветствуются, ибо вызывают потери времени и ниток графиков на прицеп/отцеп и возврат.

Reply

crazydoctor354 July 10 2019, 22:03:35 UTC
Вот, про распределение тяги-то я и не подумал! Ну и вообще, мне кажется у них такая модульная система, т.к. практически всегда вижу одни и те же по типу (или настолько близкие по виду, что не отличаю) локомотивы. Наверное, стандартная мощность из которых и набирают столько, сколько надо на состав.

Reply

jury_a_kap July 11 2019, 06:54:56 UTC
Да модульная система у всех. Управление сплоткой локомотивов из одной кабины, это давно стандартная фишка.

Но вот то, как они локомотивы расставляют в голову, в середину и в конец состава, это именно распределение тягового усилия. Если все скажем 6-7 локомотивов поставить в голову, то неизбежно сцепку порвет.

Reply


Leave a comment

Up