Пока идет
голосование о чем будут следующие репортажи (а оно продлиться до вторника), добавлю несколько фотографий и видео, которые упустил в предыдущий части. Обнаружил их сегодня во время подготовки следующий части с природными красотами
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Но в большинстве ситуаций, если локомотив нужно перецепить на хвост состава, то он просто обгоняется по соседнему пути на станции.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://fotki.yandex.ru/users/liura5/album/240474?&p=6
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас толкачи, это именно дополнительные локомотивы, предназначенные для помощи основным локомотивам, на участках, где основные локомотивы не справляются. Поэтому толкачи не идут с составам весь маршрут, а прицепляются на станции перед перегоном с тяжелым подъемом, и отцепляются после прохождения этого перегона. Для нашей концепции путей общего пользования, когда работа локомотивов осуществляется по принципу тяговых плеч, и состав идущий далеко, передается от одних локомотивов другим, по мере прохождения плеч, толкачи считаются вынужденной мерой и не приветствуются, ибо вызывают потери времени и ниток графиков на прицеп/отцеп и возврат.
Reply
Reply
Но вот то, как они локомотивы расставляют в голову, в середину и в конец состава, это именно распределение тягового усилия. Если все скажем 6-7 локомотивов поставить в голову, то неизбежно сцепку порвет.
Reply
Leave a comment