Модель вагона-теплушки.

Mar 03, 2024 23:34

Очередной День рождения принес очередное пополнение моей коллекции.



Вообще, должен сказать, что ситуация с этой коллекцией все печальнее и печальнее.

По уже сложившейся традиции, ряд моих коллег предложили мне подыскать себе подходящую модельку в подарок. Так как это хобби у меня полузаброшено, то я не лазил по сайтам с ж.д. моделями как раз год.
И если в прошлом году, мне достались три модельки от PIKO (заказ на которые я разделил между желающими мне что-то подарить), то в этом году выбрать было особо нечего.
То, что немцы и австрийцы прекратят выпуск моделей в российских и советских декалях, было понятно еще по прошлогоднему каталогу того же PIKO. Советский подвижной в нем уже был перекрашен в цвета польских и других дорог бывшего соцлагеря. В качестве новинки был немецкий Веларо (больше известный у нас как Сапсан) в цветах американской Армтрак (рукалицо.жпг).
Не то, чтоб совсем исчезли модели в наших декалях, но понятно, что рассчитывать на новинки не приходилось.
Евротрейн, на который я когда-то возлагал большие надежды, бесконечно перекрашивает те немногие модели вагонов, которые выпускает. Причем при этом предыдущие варианты раскраса уже не выпускают. Линейка локомотивов не меняется, причем по-прежнему единственный вариант, когда вагоны и локомотив совпадают в единый состав, это "Полярный" про который я уже рассказывал.



Цистерны от Евротрейна, хоть и меняют раскраску, по-прежнему по качеству проигрывают "Онеге".

Ну и в добавок ко всему, наши продованы, вздрючили цены на модели отечественного подвижного состава. Тот же М62 в советских или российских декалях почему-то чуть ли не в два раза дороже, чем в европейских.
А там где цены не вздрючили, там не отвечают на телефонные звонки и другие средства связи.

В общем я уже хотел плюнуть на это дело и заказать что-нибудь другое в подарок, но ничего в голову не приходило и я еще раз пересмотрев возможные предложения и охренев от цен на очередные варианты покраски цистерн от "Онеги" (мля, ну сколько можно, одно и тоже перекрашивать, пусть и с очень высоким качеством?) решил остановится вот на этой теплушке от каких-то непонятных производителей.

В отличии от массы подобных моделей, которые я купил во времена, когда ассортимент советских и российских моделей был совсем никаким и приходилось хватать, что попадалось, эта моделька приехала упакованной вот в такой коробочке.



Качество модели тоже заметно отличается в лучшую сторону.





трубу на крышу я приклеил





В отличии от аналогичных моделей, про которые я рассказывал ранее, модель теплушки утяжелена и вполне ходовая. Колесные пары из нее не выпадают, вес вагона достаточен, чтоб его не выдавливало при движении. Старые модели скорее стендовые, хоть и снабжены сцепными устройствами для покатушек.

Вот тут теплушка рядом с вагоном для перевозки скота, который я уже показывал



А вот и с другими вагонами из предыдущих постов.





Состав получился немного анахронизмом. Не по типу вагонов, а по маркировке. Два вагона (для скота и цистерна для перевозки спирта) уже с эмблемами СССР, а платформа, НТВ и теплушка еще с имперскими эмблемами, но состав смотрится хорошо. Если "спирт" убрать, вполне такой воинский эшелон артеллеристов. Только орудия надо на платформу взгромоздить. И все эти вагоны уже были в моих постах про модельки.

Вот есть аутентичный вариант





Но тут тормозная платформа и два вагона про которые я еще не рассказывал.



В любом случае, аутентичного локомотива для этого состава у меня нет и не предвидится. Теплые ламповые паровозы от наших умельцев совсем охренели с ценами. Я и раньше их принципиально не покупал, а теперь и подвно не буду. Да и среди этих моделей вряд ли стоит ожидать что-то имперское.

Так что посмотрим через год, возможно я окончательно поставлю точку на этом хобби.

моделизм, вагоны, хобби

Previous post Next post
Up