Авария с самосвалом.

Jul 24, 2020 08:09

Тут несколько дней назад в Курилке ВИФ у нас возник разговор о том, можно ли снизить смертность от аварий на дорогах, и что для этого надо сделать.

В ходе обсуждения к рассмотрению были предложены разные факторы, которые по мнению участников дискуссии влияют на этот вопрос, и предложены меры по их нейтрализации. Мнения тогда разделились. Одним из факторов предложенных к обсуждению были носящиеся со скоростью легковой машины большегрузные самосвалы. Вот такие, как на снимке справа.



Тогда было высказано мнение, что типа они заметны, не опасны и на самом деле "где ты видел, чтоб они гоняли?".

Лично я их часто вижу опасно гоняющими по трассе. Не раз видел серьезные аварии с их участием. Более того, по роду своей деятельности сталкивался с необходимостью делать проект восстановления и усиления железнодорожного моста, в который влетел вот такой грузовик. Видел и другие мосты (автодорожные) в опоры которых влетел такой же. И ездил по мосту, на котором несколько месяцев движение было сужено на одной полосы, потому, что требовался ремонт опоры после такого удара.
Причина частых подобных аварий очень простая. Как и у дальнобоев, у таких машин мощнейшие движки, 10-и и более ступенчатые коробки передач. А водители в них работают на износ, "вставляя спички в глаза", чтоб те не закрывались от усталости.

Ну и вот вам свеженький пример. Если присмотритесь на том фото, которое я выложил выше, то обнаружите на ней вот это.





Свежачок. Фотография сделана мною сегодня утром, по дороге с дачи на работу. Эту аварию можно было объехать, но я попросил водителя, который заметил ее когда ехал за мной, свернуть к ней. Специально решил сфоткать и выложить в сеть.
Тут по, счастью грузовик снес временное ограждение (его обломки видны на первом фото). Оно погасило скорость и уже смонтированное новое ограждение грузовик удержало, не дав ему вылететь на встречку. Жаль, что мне не удобно было сфоткать грузовик со стороны кабины. Он там повис на обломках ограждения, которые проткнули кабину в районе двигателя. Не будь блоков временного ограждения, вероятно, что пробил бы ограждение и прилетел бы на встречку. А мог и в другую сторону улететь в машины потока, который едет утром в Москву. У самосвала железа много, а вот тем, кого бы он встретил на своем пути мало бы не показалось. Если не лень посмотрите какая толщина металла у междурядного ограждения, которое он снес и сравните с толщиной металла той консервной банки, которую называют "легковая машина".

Так что в общем я за правила принятые в Италии. Для грузовиков не далее второго ряда и не быстрее 60. При разрешенных 90.

автомобили, авария

Previous post Next post
Up