Раз уж так получилось, что оказался втянут в процесс восстановления
вот этого моста, буду тут выкладывать свежие фото происходящего.
Для начала пару слов о самом мосте.
Мост через реку Макопсе на 1900 км ПК 7, построен в 1928 году. Схема моста 10,8+33,08+10,8. Фундаменты массивные, молнолитные, мелкого заложения. Пролетные строения относительно новые их заменили в 1992 году. Береговые пролеты железобетонные, плитные, с ездой на балласте. Русловой пролет металлический с ездой поверху.
На данный момент один устой и опора имеют наклон, два пролета сорваны с опорных частей и зажаты между устоями.
Из всех вариантов восстановления на данный момент рассматриваются два. Восстановить существующий мост, заменив одну русловую и одну береговую опору, или построить новый мост на старой оси. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. В любом случае требуется выполнить полный комплекс изысканий, прежде всего геологических и гидрологических.
Так что на фото вы видите работу наших буровых, занятых отбором проб грунта.
Параллельно будет осуществляться разборка моста.