Первый поезд по Косому путепроводу + немного истории (фото).

Oct 24, 2018 11:11

Недавно прошел первый поезд по новому путепроводу через ярославское направление Московской ж.д. Путепровод был спроектирован нами и построен в рамках увеличения пропускных способностей ярославского направления.

image Click to view



Расположен он недалеко от ТТК и отлично виден с эстакады. Я как-то про него уже упоминал, и даже показывал фото сделанное с останкинской телебашни.

Любопытно, что этот путепровод входит в мою жизнь уже не первый раз. Пятнадцать лет назад мне уже доводилось участвовать в реконструкции этого моста, еще как строителю. Тогда строился четвертый путь ярославского направления, и требовалось удлинить существующий мост. Если присмотреться внимательно, то под пролетом нового моста видны остатки опор старого моста, которые еще предстоит разобрать для строительства новых путей.

Вот от того времени, когда удлиняли старый путепровод и сохранилось несколько сделанных мною фотографий, которые я и хочу вам сейчас показать.



Так путепровод выглядел изначально.









Разворот строительного городка и устройство временного переезда. Тогда с этим было довольно просто. Все мы, строители, были сотрудники Московской железной дороги, а эксплуатация так не тряслась за свою шкуру по принципу "как бы чего не вышло" и старалась помочь со всем этим обустройством.













Начало работ.













А тут работы в полном разгаре. Уже установлен "пакет". Крайний правый (если смотреть со стороны Москвы) пролет опирается уже не на опору, а на пакет. Идет выемка грунта и разборка старой опоры, чтоб расчистить место для новых опор и четвертого пути.











Кран КАТО. Когда-то уникальная в нашем тресте машина. Ее работа планировалась на год вперед и утверждалась в Дороге. Кран даже персональный ангар имел на базе Мостоотряда. Здесь он уже на излете своей долгой эксплуатации. Ему на смену приходят более современные краны.



Работы дались тяжело. Под землей наткнулись на водяные линзы. Так в общем то и не поняли, откуда они образовались. По одной из версий, остались от тушения когда-то произошедшего на станции пожара. Но котлован водой заливался постоянно и ее приходилось откачивать.



В общем то на этом все. Фотографий самого "окна" во время которого устанавливали пролет нет. Окно, как часто бывает, было ночью, а цифровой фотик того времени был весьма не совершенным. Так что вот единственная хорошо получившаяся фотография, снятая в сумерках во время начала "окна".



строительство, строительная техника, мосты, как молоды мы были

Previous post Next post
Up