Однажды я выкладывал уже
фоторепортаж про кубинские автомобили. Тогда я не рассчитывал, что еще раз туда попаду, тем более так скоро. Но раз уж попал, поделюсь впечатлениями о том, как меняется ситуация с автомобилями на Кубе.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что на дорогах стали доминировать новые автомобили. Типичная стоянка такси.
Хотя если отъехать от Гаваны и Варадеро, то там по-прежнему доминируют советские автомобили и старые американские кузова 50-х, с новой начинкой.
Насыщение новыми, в первую очередь китайскими машинами, происходит оказывается просто. Машины закупают для туристической области. Там они эксплуатируются в течении трех лет, а потом проходят кап ремонт, и передаются в народное хозяйство, или продаются.
Вот, например, на чем мы там ездили на экскурсию.
На такой же машине, но уже перекрашенной в желтый цвет, и используемый в качестве такси, мы потом ехали в аэропорт. У такси глючил кондиционер, и воитель жаловался, что китайская техника - барахло.
А еще на Кубе наладили выпуск вот таких автобусиков.
Одной из проблем, с которой столкнулась Куба после того, как туда перестали приходить танкеры с горючим из СССР, была проблема с общественным транспортом. Так что там в ход пошло всё. Например, вот такие переделанные грузовики.
Но туристическая отрасль уже насыщена вот такими автобусами (на фото на заднем плане, как-то не сообразил сфоткать специально).
Ну, и далеко не один Китай снабжает Кубу автомобилями.
Так что увидеть парковку, где старые машины в явном меньшинстве стало совсем не редкостью.
По крайней мере там, где пасутся туристы.
Ну и в завершение просто немного фотографий автомобилей, сделанных в эту поездку. Правда в этот раз я специально не охотился за автомобилями, так что только то, что подворачивалось под руку.
Остальное здесь.
https://fotki.yandex.ru/users/liura5/album/245266Не знаю, как долго это еще проработает. Надо будет как-то поторопиться, а то есть несколько уже залитых фоторепортажей, которые обидно было бы потом перезаливать. В частности про красоты Исландии.