Продолжаем обзор. Предыдущие части:
1,
2,
3,
4 Под третьим навесом собраны образцы техники предназначенные для езды там, где обычная техника не пройдет. Машины СКБ В.А. Грачева, машины предназначенные для поиска и эвакуации вернувшихся на землю спускаемых аппаратов с космонавтами на борту, машины способные ездить где угодно, за исключением асфальта. Аэросани СКБ А.Н. Туполева и ОКБ Н.И. Камова для путешествий по ледяным пустыням.
Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ-4904
Аэросани-амфибии СКБ А.Н.Туполева
Аэросани Ка-30
Еще какие-то аэросани, точнее остов от них.
ЗИЛ-5901 ПЭУ-2
ЗИЛ-49061 Синяя птица
ЗИЛ-ПЭУ-1
ЗИС-485 БАВ
И другие машины.
По дороге к корпусу №2 находятся еще несколько артиллеристских орудий.
Гаубица образца 1910/30 годов.
С такой мой дед, командиром орудия, прошел Финскую войну.
Еще группа зениток, гаубиц и пушек.
Бронированная эвакуационная машина, с характерной трубой, позволяющий двигаться под водой.
Второй самолет, в экспозиции музея. Трудяга Ан-2, в раскраске Аэрофлота.
Ну и на последок, перед тем, как перейдем к следующей части и посетим корпус №2, в котором расположились представительские лимузины, и техника ленд-лиза, фотография детской площадки, на которой притулился вот такой бак.
.