Военно-технический музей в селе Ивановское. Часть 2.

Jan 06, 2018 21:19

Итак продолжим прогулку по музею. В первой части я обещал продолжить рассказ с коллекции автомобилей такси, находящейся в музее.



Коллекция весьма впечатляет, своей полнотой и уникальностью экспонатов.
На табличке, возле макета таксомоторного парка написано, что эта коллекция передана музею известным исследователем истории московского такси, В. В. Клюевым.



Но в коллекции реально вся история московского такси





Включая вот такую экспериментальную машину



ВНИИТЭ-ПТ





И первые форды





Свет на происхождение этой коллекции проливает история вот этой машины-такси ЗИС-110





Не один из 86, работавших в Москве в качестве такси ЗИС-110 не сохранились. Они были списаны в 1958 году из-за убыточности. Данная машина изначально такси не была, а была как раз военно-исторической, использовалась в качестве персональной машины Маршала Советского Союза Павла Алексеевича Ротмистрова. Когда в 70-е годы создавался Музей такси, руководство Мосавтолегтранса выкупило ЗИС, ранее закрепленный за маршалом, с автобазы Министерства Обороны через комиссионный магазин. Так что это коллекция из Музея такси.

Пойдем дальше. В экспозиции музея есть вот такой красавиц Форд.



Военные автомобили, начиная с Виллиса.





Забегая вперед скажу, что коллекция автомобилей, поставляемых по ленд-лизу, собрана во втором павильоне, но пока продолжим экскурсию по первому.







В той же комнате, где находится модели ЭКИП, примостился еще вот такой двухместный аппарат на воздушной подушке.



Двигатель у этой штуки от снегохода "Буран".



В отдельных витринах представлены всевозможные автомобильные запчасти, фары, приборы, инструмент.
Но выставка не ограничена автотехникой. Вот комната в которой собраны всевозможные бытовцые радиоприемники и радиолы.



А вот механическая пила 19-ого века



Коллекция первых "Москвичей"









А вот два первых советских автомобиля ГАЗ, выпускавшиеся по лицензии ФОРД.





В коллекции музея большой выбор всевозможной мототехники.
Мощные "Уралы"



Сын был удивлен, когда узнал, что советские милиционеры ездили вот на таких мотоциклах.



А вот мотоциклы, на которых ездили советские граждане.





Советский полноприводный автомобиль



И семья на пикнике, на фоне мотоцикла



Бензоколонки конца 19-ого, начала 20-ого века.



А вот и металлообрабатывающие станки тех же времен.



И двигатели с приводами к станочному парку.



Швейные и пишущие машинки.



Опять мототехника.



Мопеды и мотороллеры.



"Мини Рига". Я уже забыл, какая она на самом деле была маленькая. Или я теперь такой большой? )



Немецкий автопром богато представлен трофеями.







В основном Хорьх.









Немного немецких мотоциклов







А в этом зале представлены советские минометы, крупнокалиберные и станковые пулеметы, а так же горная пушка.









И на последок еще один зал, с бытовой техникой 19-ого века





На выходе из корпуса стоит вот такой генератор



В следующей части отправимся смотреть тяжелую технику, которой не нашлось места в тепле, и она стоит либо на открытых площадках, либо под навесами.

музей, техника, автомобили

Previous post Next post
Up