Был на днях в новом здании интернет-магазина на Сибирском тракте. Дом 12-н. Торговый центр "Гагарин". Передо мной в очереди граждане (вот ни разу не шучу!) купили подряд четыре электрочайника.
Пара риторических вопросов.
Кто мне может сказать, зачем покупать чайники в Интернете? Электрочайников нет в соседнем магазине? Встать, выйти из фатеры на улицу, перейти через дорогу, заплатить тысячу или около того рублей, купить чайник, принести домой, на обратном пути захватить в киоске пару булочек, мороженого и пепси. В киоске Роспечати присмотреть свежую газетенку или журналишко. Нет, надо надорваться искать этот супердефицитный гаджет в Интернете, делать неминутный заказ, распечатывать его, созваниваться с менеджером, ехать за тридевять земель в тьму-тараканский инет-магазин, выстаивать очередь в кассе, мучиться в очереди на выдаче, с удивлением долго разглядывать с головы до ног перепачканную пылью и умотанную в усмерть обслугу, сразу желанную коробочку не получить: "Э-э-э, да у него ваттов маловато. А можно поменять на более мощный?" - подписывать новый заказ, получить, наконец, товар и снова битый час пилить к себе на фатеру, проехав туда и обратно штук пятьсот самых разных, но обычных, не "инет" магазинов с миллионом чайников миллионов типов, расцветок и фасонов.
Свой действительно редкий и не имеющийся в простых магазинах города заказ я даже не стал проверять, схватил и умчался на таксо, чтобы еще раз не столкнуться с парочкой чайников,.. тьфу, любителей чайников из еще стоявших в очереди, но уже за мной явно излишне инет-обеспеченных граждан...
Jursl © 2013