Когда начинал свою работу в Интернете, я был полон надежд. Надежд на клиента, на деньги, на богатого мецената, на супер-пупер инет-удачу. Пятнадцать лет работы показали, что все это чистейшая туфта.
Все годы работы в Инете не принесли мне никаких благ. Люди, что думают, будто в Инете можно и денег срубить, - сильно-сильно, но недолго поработав, и отдохнуть - почить на лаврах (на дивидендах, на процентах, на пенке со сливками, на чем там еще), глубоко заблуждаются.
Абсолютно дохлые деньги от встроенной инет-рекламы. Они даже не отбивают прямых затрат на содержание действующих инет-ресурсов. Причем, куда бы я ее ни встраивал: в статичный
Словарь географических названий или в динамично растущий
ЖЖ-блог.
Куда бы ни "воткнул" собственную рекламу - где звонки? где вал писем? где денежный водопад авансов на десятилетия работы вперед? Все мои постоянные
клиенты - от любой другой рекламы, но не от рекламы в Инете. Все мои
консультирующиеся - от любой другой рекламы, но не от рекламы в Инете. Все мои
деньги - от любой другой рекламы, но не от рекламы в Инете.
Про какие-либо иные ощутимые поступления от сети - вообще молчу. Не было, нет и никогда не будет.
Как некоторое удовлетворение авторских амбиций - да. Как справочник - да. Как хранилище текстов: литературных, научных, новостийных (новостных) - да. Как хранилище видео, музыки, фотографий - да. Этого немало, пусть. Во всем же остальном - нет.
Апрель 2012 года
©
Jursl 2012
Заметка на сайте Радио Эхо Москвы