Nov 21, 2012 16:20
Вот почему для исполнителей проще выполнять бредовые и совсем уж бредовые комментарии заказчика, вносить постоянные изменения из-за того что заказчик некомпетентен, а не послать его далеко и надолго ну или хотя бы не объяснить что так делать не надо? Не, для меня лично это никогда не было большой проблемой, но большинство считает что если заказчика послать на доучивание, либо объяснить что он совсем профан и давайте-ка мы сделаем как надо, а вы потом посмотрите, то мир рухнет и все всегда будут сидеть без работы. Вечно же одно и то же: "Я выкрутился, теперь ваша очередь", и опять выкручиваемся, а потом опять, а затем снова. Зачем? Почему заказчик не разбирается в предмете, не хочет разбираться, и все ему боятся сказать что разобраться надо бы? Один раз уйдет, потом ведь вернется, либо будут другие. Все лучше делать сразу и без геморроя, пусть даже и один проект из двух, чем получать геморрой на обоих проектах.