Один из главных рассадников антироссийских западных образовательных технологий - Высшая школа экономики, продолжает проект по перекройке основ российского общества. Вслед за рыночной реформой с ее людоедской социал-дарвинистской логикой, реформаторы из ВШЭ переключились на демонтаж системы образования, а теперь пошли дальше - в семью, пишет РИА «Катьюша».
На днях в Общественной палате РФ прошли инициированные ВШЭ слушания, на которых было решено внедрять на общегосударственном уровне систему обучения родителей воспитанию детей.
Образцом для реформаторов из ВШЭ являются, разумеется, США и страны Западной Европы, где культивируются модели «партнерских» отношений между родителями и детьми (с рождения последних), а также толерантность всех сортов и видов. Ни то, ни другое, не совместимо с традиционным понятием воспитания детей, но ВШЭ и крышующих её депутатов и чиновников это не интересует. Они продвигают свои установки, пользуясь тупостью и жадностью нашей политической «элитки», и безразличием большинства населения к тому, что они делают.
Модератором слушаний в ОП РФ стал Председатель комиссии по развитию науки и образования ОП Александр Русаков, который всеми силами поддерживал предлагаемые новации. Предметом якобы дискуссии был подготовленный ВШЭ проект «Концепции системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей». Практически все выступавшие на «слушаниях» поддержали проект, ряд участников сделали точечные замечания, и лишь в одном докладе были заявлены концептуальные претензии о чужеродности лоббируемых инноваций для России.
Ювеналы сошлись на том, что сегодня родители очень отличаются по уровню готовности к образовательным программам. По-видимому, лоббисты Концепции спят и видят, что 100% родителей России должны обрести «готовность» обучаться воспитанию детей. Это в общем-то, видно из Концепции. Не смущаясь, ее авторы пишут, что благодаря широкому охвату (через школы) организаторы обучения «могут добраться до родителей, которые по собственной инициативе не были заинтересованы вкладываться в совершенствование родительских навыков».
Ну и финальная мысль дискуссии - нам никуда без закона о психологической помощи. Модернизация психологической поддержки в школах, которая уже началась, поможет выйти на работу с семьей.
Мы, родители России, прекрасно знаем, что на Западе основной современной «семейной» ценностью являются защита и продвижение прав ЛГБТ-меньшинств. Как отмечает психотерапевт Эберхард, «родители больше не ведут себя как ответственные взрослые. Они полагают, что должны быть лучшими друзьями своих детей. Они ставят себя на одну ступень с детьми, не отваживаясь перечить им и устанавливать границы. … Теперь наше общество состоит только из одних тинейджеров».
Вот чему «научили» родителей на Западе. Теперь поток безумных чуждых нам установок с помощью ОП РФ и западно-ориентированной ВШЭ накроет Россию. Одно дело - когда это делается вбросами в Интернете, другое - путем внедрения системы обучения родителей на общегосударственном уровне. Причем, за наши деньги!
К сожалению, представитель Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ Телегина в целом поддержала Концепцию, а также, сообщила, что планируются совещания в Правительстве по обсуждению предотвращения насилия в семье и тп. Все это весьма прискорбно.
http://kolokolrussia.ru/novosti/liberal-trebuut-vvesti-v-rossii-sistemu-vospitaniya-roditeley?utm_source=sendgrid&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe#hcq=2XSM76q