Какие претензии к Болонской системе в России? Она работала отлично, так, как надо для Вашингтона

May 30, 2022 12:39







Вот, собственно, какие претензии у российского народа к Болонской системе образования? Если кратко, то это посредственные знания, критичные пробелы по истории, постоянные репетиторы, потому что основная программа не усваивается, ЕГЭ, непризнание наших дипломов за границей (если что-то не указали, то можете смело дополнить в комментариях).



Клинтон и Ельцин

После развала СССР, в наши департаменты засели "западники". В прямом смысле этого слова. Иностранцы заняли ключевые посты и начали исполнять то, что им поручили в Вашингтоне. Сегодня это уже не секрет. Владимир Путин об этом неоднократно рассказывал на примере множества государственных ведомств. Цель всех этих назначений в 90-х сводилась к тому, что они должны были до конца ослабить Россию и привести нашу Родину сами знаете к каким последствиям. И как раз образование - это одна из составных частей этого общего плана. Очень хорошо заметно по соседней стране, что произошло с образованием, когда над этим работали "Западники" руками местных.



Байден и Обама

Так что работу по "модернизации" образования в России разбили на три этапа.

Первый этап:

Сперва из школ убрали большую часть советских учителей, снизили всем педагогам и так мизерную зарплату. Преподаватели ринулись кто куда, чтобы заработать на кусок хлеба. Сами помните. Этот этап условно был реализован с 1991-1995 год.

Второй этап:

На втором этапе переписали большинство учебников, сократив и исказив материал. Особенно это касается истории. Логика железная. Если люди не знают своей истории - ценность самой государственности пропадает вовсе. Про учебники истории, с одностраничным изложением Сталинградской битвы, или уроках химии, без единого прикосновения к микроскопу, слышали почти все, а некоторые даже видели лично (1996-2000).

Третий этап:

На третьем этапе в 2003 году в России ввели Болонскую систему образования, под соусом того, что дипломы выпускников будут котироваться в Европе и США. Это должен был быть самый длительный этап, занявший два с половиной десятилетия. Только они не успели довести до конца суть третьего этапа - полный и окончательный развал, через полноценное переписывание учебного материала (как на Украине). Наши приняли решение выйти из Болонской системы и вернуться к стандартам советского образования.

Вывод:

- С нашей точки зрения, развал системы образования и последующая деградация, приправленная Болонским процессом, сработала ровно так, как её и задумывали в столице США. И нужно сказать, что западные и отечественные деятели в этом процессе весьма преуспели, а страна потеряла четверть века;

- От окончательной деградации, нашу систему образования спасли сами преподаватели и несколько профильных профессоров, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, а также родители, которые получали образование в СССР и смогли передать часть знаний дома;

- В рядах чиновников в образовании до сих пор полно продолжателей дела "Болонской системы", которые просто так не захотят отказываться от своих постов, зарплат и схем. Но "большая чистка", которая началась с Ранхигс и других крупных университетов - процесс правильный и обнадеживающий. Нужно выгонять, потому что они сами не уйдут.

- И последнее, что должно было быть с Россией к началу 2000-х - всем понятно. Ровно и то, что Путин смог переломить "процесс расползания страны". Но что должно было стать с населением? Сугубо с нашей точки зрения, талантливые ученые должны были занять (многие и заняли) должности помощников профессоров ведущих западных университетов. И их таланты и труды использовались иностранцами в своих научных работах. И практически никто из наших учёных так и не получил своих лабораторий и финансирования (всегда только вторые и третьи роли, которые обслуживали главного американского или европейского ученого). Что касается остальных, то часть из нас должна была занять своё место в сфере обслуживания англосаксов. На рынках, в ресторанах, отелях, спа, такси и далее по списку ( и многие действительно заняли). Как думаете, почему английский язык в школах и университетах России преподавали на таком уровне, что спустя 7-10 лет студенты могли лишь с помощью совсем простых предложений и активной жестикуляции что -то объяснить... Для работы в нормальной западной компании маловато, а вот чтобы на рынке в качестве продавца овощей, или в супермаркете на кассе обслужить зажиточного англосаксонского клиента, вполне достаточно.



Благо мы избежали такой участи и спасибо нынешнему Президенту, но ещё раз повторимся, что работы ещё предстоит колоссальное количество. Но как говорится у нас в России: "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним". И это будет Россия.



ВВП

https://zen.yandex.ru/geopolitika_civilizacii

советское образование, ЕГЭ

Previous post Next post
Up