В Швейцарии продемонстрировали пассажирский поезд с российской системой диагностики пути

Mar 20, 2019 18:18





В  конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn  состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ,  разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС». Это первая в Западной  Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде,  регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога  Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не  выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.

Аппаратура  системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки  компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию  и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT,  расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты  Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам  мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой  инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования  ремонтных работ.

Подобные системы диагностики компании «НПЦ  ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах  «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог.

https://tehnowar.ru/print:page,1,100954-v-shvejcarii-prodemonstrirovali-passazhirskij-poezd-s-rossijskoj-sistemoj-diagnostiki-puti.html  

Сделано у нас, Россия и Запад

Previous post Next post
Up