Поучительная история о том, что не надо покушаться на святое.

Dec 01, 2013 22:52

   Кэрри. Это было одиним из важнейших потрясений моего детства. По-инопланетному прекрасная Сисси Спейсек, молодой ублюдочный Траволта и куча кудрявых людей.
   Когда я услышала, что сию великолепную и поистине поучительную историю переснимают...хм, я удивилась. Первый вопрос: НАХРЕНА? Что такого не показал Де Палма, что еще нужно было до нас донести? Ну ок. Сейчас век ремейков, зачастую бессмысленных. Кинг конечно няшка и всё такое, но у него дофига достойных историй, которые еще не пытались экранизировать. Так почему бы не попытаться, тем более, если эту уже экранизировали, причем идеально. Ну да, надо сделать оговорку на картонные спецэффекты, НО! НОНОНО! Блин. Короче, я готова даже разобраться в этом по порядку.


1. Актёры.
Кэрри. Давайте посмотрим, что мы имеем...
Я понимаю, что на фоне Сисси Спейсек любая девушка будет казаться обычной. Мало того что Сисси редкостная красавица, так еще и внешность её в привычные рамки не вписывается. Впервые её увидев, можно и слегка шокироваться. Она как статуэтка, непонятная и неривычная. В новой версии мы видим девочку по имени Хлоя Морец, которая хоть и играла всяческих фриков, фриком не является и магнетизмом особым не обладает. Если уж на то пошло, впихни сюда трэшуху Дакоту Фаннинг или Анну Софию Робб, было б больше толку. Особенно от второй. Она тоже вроде б яркая красавица, но блин, пугает до жути. Правда, думается, она слишком уж яркая.






Кто там еще. Мисс Коллинз/Дежардан. В новой версии её сделали живее и сильнее. Она даже вызывает больше симпатии, чем её аналогия в старой версии. Ну и она выживает, собссно.




Билли и Крис. В старой версии всё как-то правдободобнее. Я понимаю, что времена другие были, как бы по-идиотски это не звучало, но блин... В новой версии их выставили просто последними уебищами. Если раньше мы видели разбалованных старшеклассников, каких много, то в новой версии мы получили конченных отморозков. Ну и плюс дело выбора актеров: всё-таки Аллен и Траволта. И Джону не надо отращивать щетину, чтобы казаться круче, все-таки этот человек за счет ебической улыбочки и манеры разговора, негодяя сыграть может на ура.



Еще одна ключевая пара - Томми и Сью. В новой версии всё уж совсем неправдоподобно. И Сью такая мученица, и Томми такой прям няша. Как мы помним, всё было чуток сложнее и тоньше. Еще нам пытались показать "настоящие" чувства между Сью и Томми, но блин, получились сопли и жизнь-боль. Да и Сью как-то уж очень резко переменилась по отношению к Кэрри. В классике всё происходило плавно, а Томми был не столь однозначно няшным.


Ну и на закусь  - мамаша. Тут, честно, я не готова полностью отдать предпочтение старой версии. Я очень люблю Джулиану Мур, но инонда она тоже перебарщивает. Кроме в новой версии пиздец как перемудрили с влиянием мамаши на Кэрри. Особенно убил момент, когда Кэрри применила силу, чтобы пойти на бал. Маленькая Сатана блиа. Мамашин фанатизм Мур передала прекрасно, хотя временами была больше похожа на шизоидную религиозную фанатичку, в то время как в старой верисии она определенно была сектанткой.


2. Сюжет.
Это почти то немногое, что оставили нетронутым. Почти. За исключением того, что действие перенесли в наше время, позорную сцену в душе слили на ютьюб, а Кэрри не просто осознавала свои способности, а даже тренировалась, ибо была лентяйкой и не могла просто сходить и взять книгу. Единственное, чего я недопоняла - беременность Сью. Или так нам следовало увидеть милосердие Кэрри по отношению у ней? Может смысл и был, но я не поняла.

3. Атмосфера.
Тут всё совсем плохо. Нас опустили до уровня подростнового кино, фильм постоянно балансирует между молодежным триллером, причем комедийным, и недоужастиком. Кладовка не страшная, а скорее...хм, вообще обычная. И ни капли тебе саспенса, развития-хуития. Временами было скучно, а порой и откровенно смешно. Юмор слабенький, диалоги ни о чем, вообще непонятные мотивы Крис. Потом еще и криминальщину зачем-то приплели, ферму свинячью. Наверное, хотели жути нагнать, а получилось как-то невразумительно. И где до усрачки страхолюдная фигурка Христа (Св. Себастьяна или хто там был) с горящими глазами? Я в детстве плакала кровавыми слезами ужаса от этой фигурки! Если б меня, сцуко, закрыли в кладовке с такой, я бы свои глаза съела!

4. Операторская работа и прочие важные штучки.
Оч важны в плане создание пресловутой атмосферы. Я начну с того, что художника по свету они вообще нанять забыли. А все мы помним, как это нехило сработало с фильме Де Палмы. Слабость спецэффектов компенсировалась световыми акцентами, которые подчеркивали тревогу и эпичность моментов.
 Музыка. Блять... что там в новом фильме было с музыкой? Какая-то гребаная хрень. Танец Томми и Кэрри вообще был провальным. Вспомним старую версию и как там операторская работа передала чувства Кэрри. Мде. Что там еще. Ну да, тема телекинеза, как способности передана лучше, ибо в плане графики сейчас всё в поряде, но всё же...

5. Финальная сцена
В старой версии она была отснята по хичкоковским стандартам. Это было дико жутко и пугающе. В новой версии мы увидели какую-то девочку-демона из молодежных сериалов. Не впечатлило. Кроме, пожалуй, нескольких сцен. Пластика у Хлои хорошая, но слишком она старалась показать неконтролируемый гнев. По сравнению в железным ступором Спейсек выглядело неубедительно. Хлое пока не хватает драматического опыта, всё-таки Спейсек была старше на момет работы над фильмом и слыла ярой перфекционисткой в плане работы над своими ролями. Она стала Кэрри, а Хлоя пыталась её сыграть. Вот почему новый фильм никогда не станет классикой, а будет просто ремейком, адаптированным под зрителей Сумерек и Дневников Вампира. имхо сасо собой.



киномания, иди в кино

Previous post Next post
Up