В последние дни много чего произошло, поэтому стоит воспользоваться пыльным жэжэ, которым я что-то подозрительно давно не пользовалась. Реальный мир в эти пару дней отдалился от меня как никогда. Скажу лишь, что предзащиту я пережила неожиданно легко. Гос бы и саму защиту так...
Началось всё 25 числа в Главклабе, но этому событию я оставлю отдельный пост. Меня этот концерт выбил из реальности. Пока не рискну сказать, на сколько.
А этот рассказ не про 25-ое и не про реальность. Он про НЕ-реальность. Я себя ненавижу. И это правда. За одну особенность - я совершенно асоциальная персона, которой с трудом даются условности реальности, тогда как всякие сюрреалистичные действа кажутся мне чем-то более близким. Я могу заявить совершенно точно, что эти непонятные вещи я понимаю гораздо лучше. На духовном уровне. Первое подобное впечатление накрыло меня на перфомансе театра ЧелоВек "Песни Дождя" году так в 2008, еще во Пскове. Та же структура - цепочка рассказов без слов. Музыка и движения. Формально это можно назвать гибридом балета и пластического танца. Но на деле такие представления с трудом поддаются жанровым привязкам.
Предысторию мы прошли. Сегодня я побывала на космическом представлении. Космическом для меня. На самом деле его можно назвать "планетарий бытия". В музыкальном сопровождении. Музыка была более чем выразительна при всём её минимализме. Бритые, выбеленные танцоры были похожи на тибетских монахов, если бы те познали секрет сотворения вселенной. Мне понравились все короткие истории, но особенно впечатлили две из них. Первая - сольный монолог центральной фигуры в Театре танца БУТО "Санкай Дзюку", смысл которого, как мне кажется, мне открылся ближе ко второй части. Вторая - финальная, драматическая и местами трагичная.
Эффект планетария создавал впечатление, что перед нами окно не просто в космос, а в саму вселенную. Мне даже сравнить это не с чем. Одно скажу. На какие-то секунды я чувствовала полное спокойствие, будто я нашла то, что так долго искала, будто я нахожусь в том месте, где я и должна находиться.