НАУКА - познание, основанное на сомнении. Сомнение отвергает веру. Там, где начинается вера - заканчивается наука.
В официальной науке человечества полно разных двусмысленностей, загадок и тёмных пятен. Возможно, что она ошибочна. Сегодня уже многие люди считают странными и надуманными многие научные факты. И возникает вопрос: зачем нужно скрывать от людей правду? Только у «думающего» человека есть возможность разобраться и отделить ложь от правды. Но такой человек мешает власти. Ей нужен «верующий» член общества. Им легче управлять. Верить можно в Бога, Дарвина, круглую или плоскую Землю, инопланетян и многое другое.
Встретил в комментариях очередной «диалог» двух пользователей, где они пытались разъяснить друг другу свою точку зрения. Сначала каждый высказал своё видение проблемы, затем высказали всё, что они думают друг о друге. Будь они рядом, то дело, наверняка, дошло бы до кулаков. Кстати, они оба были правы, так как верным был третий вариант, а их варианты были частью целого. Стоило им внимательно выслушать друг друга, они смогли бы понять это.
Прежде, чем рассматривать спорные вопросы, нужно усвоить, что пословица: «В споре рождается истина» - ошибочна. В споре рождается только плохое (злость, синяки), а истина может родиться в познании и диалоге.
Есть хорошая пословица на этот счёт: «Спорят или дураки, или подлецы». Если спорят два человека, то или они оба дураки, или один дурак, а другой подлец, так как знает правильный ответ. Для нормального человека, оба варианта (быть дураком или подлецом) - плохие.
Принимайте мнение другого человека к сведению с поправкой на вероятность. Например, кто-то считает, что Земля плоская, другой - круглая, третий - плоская, но находится внутри шара. Доказательства своего мнения они приводят одинаковые, только интерпретируют по-своему. Умный человек примет к сведению все три варианта. Но скажет себе, что, исходя из уровня моих сегодняшних знаний, вероятность, что Земля круглая - 90%, плоская, но внутри шара - 9,9%, а плоская - 0.1%. Это соотношение может измениться с увеличением Ваших знаний и, самое главное, с расширением кругозора.
Желательно знать несколько разных версий, чтобы можно было сравнивать и анализировать. Если человек во что-то верит, значит у него мало знаний и ограниченный кругозор. Авторитетный для него источник (врач, друг, радио, телевизор, священнослужитель и так далее) сообщает ему какие-нибудь сведения. Этот человек начинает верить в это, отметая всё, что отличается от его веры. Если авторитетный источник поменяет своё мнение на противоположное, то такой человек также поменяет свою мнение и даже будет уверен, что он так считал с самого начала.
Авторитетный источник может сам заблуждаться или ему выгодно такое мнение (фирмам, производящим лекарства, врачу - чтобы люди болели).
Познание - человек узнаёт что-либо новое и принимает это к сведению, то есть учитывает, что есть такое мнение. Можно принять это за основу, с которой можно сравнивать новые знания.
Затем он находит новые знания и сравнивает с предыдущим опытом. Теперь у него есть два варианта сведений об этом предмете познания.
Когда один из вариантов получает большую вероятность, то он принимается за основу, но остальные также учитываются.
Эволюция, по-моему, может быть только духовной, а та про которую говорил Дарвин, является деградацией. Кстати, он сказал, что это всего лишь гипотеза, которую, возможно, подтвердят в дальнейшем. Если и проскакивают какие-либо «подтверждения», то они притянуты за уши. Такая «Эволюция» может быть от человека к обезьяне, что сейчас и происходит. Есть гипотеза, что нынешние обезьяны когда-то были разумными.
Есть много интересных исследователей. Они расследуют различные загадки истории, природы. Каждый изучает кусочек чего-либо. Их проблема в узком кругозоре и в том, что они в какие-то сведения верят, а другие отрицают. А нужно принимать к сведению всё, с какой-то долей вероятности. Я пытаюсь соединить их исследования в одно целое. Проблема в том, что у некоторых читателей отсутствуют, в достаточном объёме, даже школьные знания. Но ещё труднее понять новое школьным отличникам. Они всё время обучения «верили». Проще принять новое «троечнику» - у него имеются пробелы в знаниях. Поэтому стараюсь давать материал так, чтобы было понятно всем. А для тех, кто это уже знает - это будет повторение пройденного. Повторение - мать учения.
Я считаю, что, каждый человек может ошибиться. Поэтому, все факты принимаю с какой-то долей вероятности. Например, по Дарвину, по-моему, вероятность менее 1% и чем больше узнаю, тем меньше она становится.
Если следовать библии, то весь мир (животные, растения и человек) выращены в лаборатории. В библии написано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
Знания человечества.
Хозяин из улья мёд выгребает,
Его для пасечника пчела собирает.
Живу своей жизнью - пчела считает,
Для чего она живёт, лишь пасечник знает.
Животные гуляют, насекомые летают,
Живём своей жизнью - они считают.
Люди ради забавы их убивают,
Мы вправе это делать - они так считают.
Человек работает, ест, спит, играет,
А хозяин урожай собирает.
Живу своей жизнью - человек считает,
Для чего он живёт, лишь хозяин знает.
Как пирамида - информацией обладание,
Чем ниже, тем меньше знание.
Наверху - кто полнотой знаний владеют.
Целостные знания они имеют,
Как зеницу ока их хранят,
Того, кто им мешает - устранят.
Ниже элиты снуют,
Те, что выше, им часть знаний передают.
Элита частью знаний обладает,
Волю вышестоящих выполняет,
Толпой, что ниже - управляет,
Часть знаний толпе передаёт.
Внизу толпа, всех на себе несёт.
Она послушно команды выполняет,
Так, как ей мало знаний выпадает.
Чтобы путь к знаниям открыть,
Нужно свой образ жизни изменить.
Про зависть и жадность забыть,
Окружающий мир полюбить.
Свои знания умножать,
Законы мироздания - постигать.