Jun 09, 2020 22:55
Бремя белого человека.
Беспорядки, организованные черными погромщиками, потихоньку перебираются на Европейский континент. По Британии, Дании, Германии, Швеции прокатилась волна манифестаций, организованных левацкими организациями в поддержку своих черных братьев. Европейские антифа, левые всех мастей и цветов кожи выступили единым фронтом «против беспредела» американской полиции. Банальное дело, в котором все точки над и должно было расставить внутреннее расследование, превратилось в нечто планетарного масштаба, задвинув куда-то на задний план «глобальное потепление» с коронавирусом в придачу. И если еще вчера, это была проблема далекого континента, то сегодня она уже затрагивает всех жителей Белого Мира, а завтра мы можем, вообще, проснуться в иной реальности. И вот каковой будет эта реальность, зависит только от нас.
Русскоязычный депутат Европарламента от Эстонии Яна Тоом на днях разродилась статьей на тему «акций протеста» чернокожего населения США поводом, к которым послужила гибель Джорджа Флойда. Праведный гнев евродепутата обрушился на головы белых жителей США. Статья, выдержана в лучших советских традициях: «А зато, у вас негров линчуют». Мародерства и погромы оправдываются «дикими притеснениями» которым подвергается черное население Нового Света. Возможно, эту статейку стоило не заметить, да и вообще об оном не говорить, не будь Тоом одной из тех, чьи решения оказывают влияние на жизнь Европейских стран.
Мародерству и погромам нет никакого оправдания. Любой политический протест заканчивается там, где начинаются грабежи. Как только разбита первая витрина и украдена первая вещь, ни о какой политике и каких-то там требованиях говорить уже нельзя. Жители Гонконга сражаются за свои демократические права против тоталитарного Китая. За все время там, в Гонконге, не пострадал ни один магазин. Украинский Майдан. Несколько месяцев напряженного противостояния между силовиками и протестантами, закончившиеся пролитой кровью. Никто из бывших на Майдане Незалежности не разграбил ни одного магазина. А это центр города и дорогие магазины, под самой площадью располагается большой торговый центр с бутиками и ювелирными магазинами. Ни Болотная, ни акции протеста сторонников Навального в Москве, ни Манежка, организованная футбольными фанатами и националистами, не перерастали в погромы и грабежи. Протесты правых или тех, кто борется за демократические преобразования в своих странах могут перерастать в столкновения с полицией, но никогда не заканчиваются грабежами.
Это у левых - «грабь награбленное», а у правых - «частная собственность неприкосновенна». Марксизм в его нынешней форме выродился в нечто оправдывающее мародеров, оправдывающее воровство. Это социальная справедливость так выглядит в нынешней левой идеологии: украсть у буржуина хорошую вещь. Не заработать и купить, а «восстановить справедливость» путем грабежа. Американская мечта «крутись-вертись, стремись к успеху и разбогатей» растоптана черной ногой. «Не можешь себе что-то позволить - отбери», - вот так выглядит красно-черная Америка. Вот так будет выглядеть красно-черная Европа.
Яна Тоом (а это, напомню, евродепутат) в своей статье призывает понять и простить погромщиков, чьи предки пребывали в рабстве, и которых еще недавно, по историческим меркам, линчевали. Она призывает покается белых Америки за сегрегацию и расизм. Бремя Белого Человека в понятии левых - это каяться. Встать на колени, целовать чьи-то ботинки и просить прощения. За все. За холокост и средневековые притеснения евреев; за крестовые походы; за освоение американского континента и ужасы рабства; за колониальную политику; за то, что у мужика встает на женщину, а от женоподобного вегана его тошнит.
Почему современный Белый человек должен просить прощения за то чего не совершал, да и еще и непонятно у кого. Какое отношение эти, живущие на пособие, негры имеют к тем, кто был в рабстве. Вообще, дичайшие литературные истории про несчастных чернокожих рабов, имеют мало общего с реальной историей. История Гражданской войны в США была написана победителями, а им нужно было как-то обосновать и завуалировать истинные причина конфликта. На самом деле, положение русского крепостного крестьянина во многом было хуже американского черного раба. Раб - это не только орудие производства, но и, порой, весьма серьезное капиталовложение. О рабе заботились, он должен был отработать свои деньги и принести прибыль. Нет, рабство, конечно, - зло. Насильственное лишение свободы - зло. Но, вот как-то нынешние протестанты и их левые собратья совершенно забывают о том, что белые лишь покупали и использовали труд чернокожих рабов, но вот отловом «двуногого скота» занимались их же «соплеменники». За бронзу, бусы и зеркала негр отлавливал и продавал негра. Линчевание, расизм и сегрегация появились в США уже после отмены рабства. Экономика Юга оказалась полностью уничтожена, что привело к колоссальному социальному кризису. Миллионы бывших рабов оказались «на улице». Ни жилья, ни еды, ни работы, зато злобы и оставшегося после Гражданской войны оружия было хоть отбавляй. Грабежи и убийства бывших плантаторов и членов и семей черными бандами захлестнули юг страны, а после перекинулись севернее. Что-то подобное мы можем наблюдать сегодня в ЮАР, где убийства неграми белых фермеров мировое сообщество замечать не желает. Молчат и представители левых партий и организаций, а оно и понятно, это бывшие «угнетенные» теперь расправляются со своими «угнетателями». Белые кварталы крупных городов вроде Йоханнесбурга превращены в гетто, покидать которые Белому человеку как минимум небезопасно. Молчат леваки и о том, что доля белого населения ЮАР, составлявшая в 1911 году 22%, в 1980 - 18% сократилась до 8,8%. Это притом, что численность населения страны особо не увеличилась. С 1980 года естественно. А последние годы имеет устойчивый отрицательный коэффициент прироста населения страны.
Рассуждая о рабстве, бытовавшем в южных штатах США, проливая крокодильи слезы по поводу несчастной судьбы чернокожих рабов, требуя коллективного покаяния белого человека перед выходцами из Африки, почему-то забывают о десятках тысяч белых рабов, в первую очередь ирландцах, работавших на тех же плантациях или в качестве прислуги. Что-то перед потомками и соплеменниками этих людей никто не спешит вставать на колени или содержать оных на пособии только по факту своего этнического происхождения.
Бремя Белого Человека - это не извинения или стояние на коленях перед погромщиками и мародерами, как того желают леваки и антифа. Это не новый вид рабства, когда белый работает, а цветной мигрант или чернокожий «потомок» сидит на пособии, время от времени развлекая себя погромами округи. Бремя Белого Человека - это нести свет цивилизации в темные уголки нашего мира. Туда, где до сих пор присутствует мрак и невежество. Бремя Белого Человека - это нести свои ценности тем, кто еще продолжает пребывать в средневековом мракобесии или пещерном состоянии. Бремя Белого Человека - это политика неоколонизма. Белый Человек принес в Африку и Азию, в Ближнее-восточные регионы не только новые технологии, не только материальные плоды своей цивилизации, но и современную медицину, заметно уменьшившую смертность среди туземцев, образование, свои представления о морали. Колониальная политика - это война цивилизации против дикости. Кто-то скажет, что «белый колонизатор нещадно грабил, а где-то и истреблял аборигенов». Белый, европейский Мир ограничен и весьма скуден в своих ресурсах. Развитие технологий процесс не самый дешевый. Любое развитие требует средств, любое развитие требует ресурсов. Европа 16-18 веков и Европа, в которой уже действуют иные экономические принципы - это две разные Европы. При нынешних технологиях и демократических принципах, установившихся в странах Белого Мира, от политики неоколонизма в большей степени выиграет колонизируемое население.
«Наше дело заботится о вас, ваше дело - исполнять наши законы» - вот главный принцип неоколонизма. «Наше дело заботится о вас…» - вот оно Бремя Белого Человека.
После Второй Мировой войны Белый человек покинул Африку и Ближний Восток. Бывшие колонии получили свободу. К чему это привело? К бесконечным межплеменным войнам в Африке, жертвами которой стали миллионы человек. Бесконечным войнам на Ближнем востоке. Установлении людоедских (в прямом значении этого слова), коррумпированных и тоталитарных режимов, поддерживающих международный терроризм. Иран из светского прогрессивного государства превратился в средневековых Халифат, у руля которого находятся религиозные фанатики, готовые уничтожить ради своих человеконенавистнических воззрений весь мир. Сомали обратился в пиратский анклав. Зимбабве из «африканской житницы», изгнав белых фермеров, запретив белым заниматься бизнесом, стала беднейшей страной в мире, в которой голод является повседневным явлением. Венесуэла, богатейшая по запасам нефти страна, голодает. Латинская Америка, Южная Америка отданы под контроль наркокартелям.
История второй половины 20-го века и до наших дней - наглядное доказательство тому, что не все народы, в принципе обладая правом на самоопределение, способны создать свою государственность. Диктатура банановых генералов, неограниченная власть среднеазиатских беков нанесла своим же народам больше вреда, чем колониальные завоеватели. Уход Белого Человека из бывших колоний привел к хаосу на большинстве территорий. Хаосу, который может угрожать всему миру. Нескончаемые волны беженцев, распространение различных болезней и терроризм, увеличение уровня преступности, наркоторговля… всего и не перечесть.
Мигранты наводнили Европу и США. Они не хотели видеть Белого Человека у себя на земле, но оказавшись неспособны к управлению своими государствами и обустройству своей жизни, бросились на территории бывших колонизаторов. Я могу понять, когда мигрант едет в другую страну, перенимает обычаи образ жизни новой Родины, но мигранты несут с собой свои варварские традиции. Суды шариата, навязывают исламский дрескод строительство мечетей, появление анклавов в которые европейцам рекомендуют не заходить. И это в самой Европе. Левацкая идеология правящих кругов Европы с ее мультикультуризмом, довела ситуацию до абсурда, когда цветные имеют преимущество при поступлении на работу или в вузы, когда вводятся квоты, декларирующие кого и какого цвета может быть на той или иной государственной работе. Права Белого Человека в самой Европе ущемляются. И при этом чиновники ЕС продолжают призывать к коллективной ответственности белых за «преступления колониальных властей». Когда в знак извинения черным жителям бывших колоний предоставляется гражданство ЕС. Это ненормально. Они хотели жить без Белого Человека, но оказались неспособны к этому. Не к себе домой должен пускать Белый Человек эти орды варваров, но нести свет цивилизации в их трущобы. В этом призвание Белого Человека. Только так можно обезопасить свой дом.
Любое заигрывание с мульти-культи, любые поблажки мигрантам, даже в третьем поколении - это угроза существованию Белого человека. Погромы во Франции, теракты в Британии и Германии, поджоги автомобилей в Швеции - наглядное тому доказательство.
Да, есть примеры весьма удачного постколониального существования некоторых стран. Есть Гонконг, отстаивающий свои демократические принципы существования, те самые принципы что были принесены им Белым Человеком. Есть Тайвань и Южная Корея, есть Япония, есть страны водящие в Британское Содружество. Есть Израиль. Эти страны стали частью Белой, европейской цивилизации. Они доказали, что способны самостоятельно развиваться и иметь свою государственность. Остальные же постколониальные народы показали лишь свою незрелость или полную неспособность иметь государство без внешнего управления.
Леволиберальная политика Европы и США, да еще под вывеской антифа, ведет белую цивилизацию к гибели. Никакая сегрегация или бытовавшее когда-то рабство не может быть оправданием погромам и мародерству. Оправдание мародерства, сравни оправданию терроризма - такое же преступление. И оправдывающий мародерство такой же преступник, как и присвоивший чужую вещь.
Белая Европа, благодаря современным политикам, взращенным в промарксистских университетах, оказалась лишена своей исторической миссии. Лишенная миссии, потерявшая смысл своего существования Старушка Европа оказалась на краю гибели своей цивилизации. Тоже самое мы сегодня наблюдаем в США. Это противостояние цивилизации и варварства.
Привал закончен, Белому человеку пора вспомнить о своем предназначении, о своем Бремени.
идеология,
размышления,
сша,
европа,
национализм