(no subject)

Dec 20, 2019 16:48

В свете событий последних суток, есть смысл в очередной раз, затронуть тему русского терроризма. Сразу оговорюсь, я не собираюсь сейчас рассматривать терроризм правый или терроризм левый, в нынешнем контексте идеологические воззрения террористов не имеют первостепенного значения. Интересен сам феномен в целом.

Отличительной чертой русского терроризма в Московии, от того же чеченского или игиловского, это четко выраженная адресность акций. Русский террорист не стремится к гибели большего количества мирных граждан Московии, но совершает нападения на представителей власти, или, как в последних наиболее громких случаях, на «офисы» ФСБ. Было еще несколько подрывов опор высоковольтных ЛЭП и газопровода, но официально все списали на тенхногенку.

Приморские партизаны, убивавшие полицаев. Антон Конев русский националист, погибший при нападении Хабаровское ФСБ. Михаил Жлобицкий анархокоммунист, взорвавший себя в ФСБ Архангельска. Вчерашний стрелок с Любянки, это если опираться на официальную версию и не принимать в расчет о том, что вчера могла действовать группа, на что указывают некоторые факты. Вроде бы, они все разные эти люди, но их объединяет одно - ненависть к чекистскому государству и путинскому режиму. Они не стали устраивать взрывов в метро или автобусах, как это вытворяют «воины» Аллаха, совсем нет, они ударили по серьезно охраняемым объектам и в тоже самое время, не нанеся вреда гражданским ликвидировали офицеров ФСБ или их информаторов. Власть не боится гибели мирных граждан, она готова сама их взрывать и убивать сотнями, ради достижения своих целей, но власть боится, когда начнут убивать ее представителей.

Навальнята вчера закатили истерику и, в общем-то, продолжили ее сегодня с особым усердием по поводу «поджога Рейхстага» и предстоящего очередного закручивания гаек. Слушайте, вы вообще, нытики по Рейхстагу, в каком мире живете? Там, где на реальные сроки сажают за брошенный пластиковый стаканчик, о каком еще завинчивании гаек можно говорить? Там, где сажают за лайки и посты в инете, где мыслепреступление стало реальностью, о чем еще можно говорить. Гайки во всю уже закручены, резьба сорвалась, вот только вы оказались к этому морально не готовы. Выстрелы в ФСБ глухо отдались в вашей зоне комфорта, в который вы могли упиваться своей «оппозиционностью» смело сидя в инете и просматривая ролики Навального. Леша, вчера тоже отличился: сокрушался по поводу неэффективности расходования 33% бюджета, выделяемого на силовые структуры. Вот вам и не бутерброд.

Появление русского терроризма - это знак того, что наш народ еще не умер. Это, на самом деле, радостное событие, доказывающее, что кроме инфантильной «оппозиции» не способной взять в руки ничего тяжелее пластового стаканчика, есть реальная оппозиция. Есть люди, которым уже нечего терять. Люди, которые, не видя никаких перспектив в этом государстве, для себя и своих близких, готовы жертвовать своими жизнями. Посмотрите на биографии террористов - это не дети Арбата, это тот самый глубинный народ, пробуждения которого так все, начиная от режима, заканчивая «оппозиционной тусовкой» так боятся.

Дичайшее обнищание масс, увеличивающаяся в геометрической прогрессии пропасть между богатейшими и беднейшими слоями населения, приведет лишь к увеличению подобных революционно-террористических акций. Это факт неподлежащий сомнению. Кто-то сопьется, а кто-то будет отстреливать чиновников, полицаев и чекистов. Власть не боится пластиковых стаканчиков и ваших акций протеста на коленях. Красивые фото, избиваемых кусюками оппозиционеров, тронут разве что сердца западноевропейских домохозяек и то, минуты на две, не больше. Полицаи и чекисты не боятся навальнят с их пластиковыми стаканчиками, но вот русского мужика с вилами и «без тормозов» боятся больше Путина.

Совсем недавно я писал, что, сажая на реальные сроки за брошенный пластиковый стаканчик, власть дождется, когда заговорят автоматы. Долго ждать не пришлось. И это только начало, все еще впереди. Русский терроризм - это то, с чем сейчас вынуждены будут считаться все. И «оппозиция», и кусюки, и чекисты, и сам Фюрер. Ибо когда раздастся следующий выстрел ни знает никто, но он будет и цель его уже ясна.

фсб, терроризм, теракт, революция

Previous post Next post
Up