Зоошиза в ленте новостей

Apr 04, 2017 16:34

Смотрю новости.

Показательно.

От те раз - в Запорожской области кабыздох милый пёсик покусал 5 человек за 2 дня
От те два - "зоозащитники" в Днепре митингуют за усиление ответственности за "жестокое обращение с животными".
И оно бы еще ничего, если бы митингующие и законописатели немного разбирались в вопросе, грамотно оперируя терминами.
Жесткое обращение - это сознательное издевательство. За него и правда, нужно отвечать.
Уничтожение опасного животного в целях безопасности, в т.ч. и самими гражданами - нифига не жестокое обращение. Термин "убийство" к животному неприменим. Если бобик чей-то его отравили с целью нанесения вреда хозяину, это "уничтожение чужого имущества" с перспективой гражданского иска от пострадавшего. Но, опять же, не надо сюда тянуть "жестокое обращение". Потому что приравнивая причинение смерти бездомному псу к "убийству" или "жестокому обращению", придется или погрешить против системности, или проявить такое же снисхождение к домашней корове, свинье, курице.
Но системной логики у шизиков обычно нет, потому то собачки очеловечиваются у них, то люди и их интересы ставятся ниже инстинктов скотины.
А грань весьма четкая: умысел и действия. Если над животным издеваются, например, потрошат кота живьем и выкладывают на "Ютьюб" - это одно. Если отчаявшись дождаться решения вопроса коммунальщиками, травят стаю псов - это другое.
В любом случае, если не решен вопрос безопасности, его будут решать сами люди. И маразмы в духе "собачьего сёгуна" в XXI-м веке говорят не о росте гуманизма в обществе, а о его деградации и полной потере самоуважения.

Так что чего уж там, три года за "убийство собаки" - нормально. С учетом того, что за разбитое лицо или кражу обычно дают меньше. Собачки ж только плохих кусают, и вообще, они лучше людей, это ж доказано, ага.
Чего мелочиться, можно вот так поступить, например: "
Серией последовавших зоозащитных указов, которые выпускались им ежедневно,Цунаёси наделил собак бо́льшими правами, чем людей, например, со стаей собак,уничтожающей посевы, надлежало обходиться особым образом: прежде всего крестьянам надлежало поклясться, что ни одна собака не пострадает. Затем ласками и уговорами попросить животных уйти. При этом категорически запрещалось кричать, что-либо кидать и высказывать неуважение к зверям. Все население одной из деревень было казнено, когда закон был нарушен. За грубое слово в адресуличной собаки, к которой надлежало обращаться лишь как «о-ину сама»(«высокоблагородная Собака»), нарушителя ожидало телесное наказание -побивание палками, что было достаточно распространённым явлением.

Для бездомных псов, стаями которых кишела столица государства Эдо, по распоряжению Цунаёси впервые в мировой истории была создана сеть приютов. Собакам полагалось трёхразовое питание в размере, в полтора раза превышавшем рацион крестьянина, работавшего в поле. Когда животные отказались есть овощи, на обед стали подавать рыбу и мясо. 270 людям из персонала надлежало всячески ублажать собак и следить за тем, чтобы они не лезли в драку друг с другом.Еда для собак, содержавшихся в приюте,приобреталась на средства налогоплательщиков.

В случае, если они кусали людей или загрызали до смерти, строжайше запрещалось делать с ними что-либо без разрешения властей.

Между тем, в своем дворце в Эдо сёгун не держал ни одной собаки,современники не увидели ни одной картины и других предметов искусства,посвящённых этим животным, кроме фарфоровой китайской собачки.
"

Маразмы

Previous post Next post
Up