Про фуры, дороги и весовой контроль.

May 13, 2016 17:39

Не могу не перепостить http://ibigdan.livejournal.com/18769440.html



Трасса Одесса-Киев. Водители ждут, когда сотрудники транспортной безопасности с весовым контролем прекратят проверку и переедут в другое место.

- Почему не перевозить грузы до 40 тонн и не разрушать дороги?
- Так мы же только раз и все. Что той дороге будет ?!

А в итоге такой "работы" - дороги юга Украины разрушаются до основания. И ни один ремонт не поможет. "Рекорд" в прошлом году - 130-тонный грузовик в морском порту. После него никаких дорог не остается вообще.

Сам видал такое под Коблево, на "знаменитом" посту в т.ч.
Ну, убиваете машины - хрен с ним. Ваши фуры, ваши и проблемы.
Но. Убитые дороги. Фура весит как 2 танка с полным БК и заправкой. Нормально?
Да, дорожники воруют. Да, дороги делают хреново. Но что за дорога должна быть, чтобы выдержать ТАКОЕ? Хваленому немецкому автобану, который на пару метров в грунт уходит - и тому конец придет. Физика, знаете ли... Вот, площадь колесика при контакте с дорогой примерно с два листа А4. Осей штук 12... Нееет, танк с "башмаками" и тот дорогу убивает меньше, при таком-то удельном давлении.
А потом поездка на юга = ремонт ходовой, ибо ямы по полметра.
Поездка на юга - хреново мучение, потому что такой дятел, ползущий в горку на 40 км\ч (немецкий дизель офигеват от такой жизни) перкрывает полосу намертво, формируя за собой "фан-клуб" в пару километров. Упаренный водитель идет на обгон такого "счастья", рискуя жизнью, т.к. встречка, т.к. ямы, т.к. надо успеть в бешеном кик-дауне обогнать вереницу фур. И у дорог все больше веночков...
Плюс если на таком чуде лопается колесо (восстановленная резина офигевает от такой жизни не хуже двигателя), то тут уже рискуют все, что в обгоне, что на встречке.
Впадло ездить второй раз? Хочется срубить фрахт за одну ходку? Ок, ребята. Мы причем?
И сидеть нам в глухой жопе позади чадящей фуры истории, если каждый (каждый!!!) не будет выполнять правила, законы, нормы общежития.
Так что тут вполне можно и нужно ловить и дрючить так, чтобы "второй разик" для "стахановца-девяностотонника" вылился в продажу фуры с аукциона.А на вырученное бабло чинить то, что было раздолбано.

Дорожные Олени, Авто, Про сволочей

Previous post Next post
Up