В воскресенье заказал наконец МФУшку и ламинатор с расходниками. Мне, в общем, не надо было, т.к. те редкие проблемы, когда мне надо было что-то напечатать для себя, решались использованием принтера на работе, а сканер был в хозяйстве и так. Но моей Оле надо было печатать дидактический материал, притом в цвете, и проблему пришлось решать покупкой многофункционального струйника.
Выбор пал на простенькую, в общем-то, модельку Сanon MP 230, которая порадовала ценой и недокументированной возможностью заправлять картриджи при помощи шприца и простенького набора. Ну, если супруга разгуляется, придется ставить СНПЧ с канистрами краски
Но суть не в этом. При выборе продавца обратил внимание на предложение интернет-магазина «Розетка». Привлекло, что контора, в общем-то, известная, покупал у них раньше по мелочи, несмотря на мелкие косяки был условно доволен. До вчерашнего вечера…
После воскресного заказа менеджер перезвонил в понедельник. Обещали доставку на среду, примерно в первую половину дня. Выдали номер заказа - 308457353 (пишу исключительно на случай, если заметку прочитают господа из «Розетки»). На вопрос о том, почему в Киеве заказ надо формировать три дня, ответили, что откуда-то везут пленки для ламинатора и у них 3 дня доставки.
Ну, ладно. Согласился. Хотя за три дня фура доедет от Чопа до Питера, не то что по Украине.
Пришла среда. В обед не пошел, т.к. подозревал, что сфейлят, да и не удобно было. Решил подойти вечером, в 18.10 эдак.
Улица Ярославская, прямо под моим офисом. Рецепция. Нормальный вопрос, а доставлен ли мой заказ, господа? Ответ: «ждите минут сорок». Жду. Поел в местном кафетерии, где цены ближе к космосу, чем к нашей грешной земле, но ладно, я не нищий. Сорок минут прошло. На рецепции радостно сообщили, что машина разгружается, и пленки скоро будут, т.е. заказ почти готов к выдаче. Ждать всего 10 минут.
Естественно, настроение начинает стремительно портиться. Час тупить в ожидании заказа, который должен был быть готов еще в обед! Но тупость, нерасторопность и дубоватость работников «Розетки» била новые рекорды.
Понятно, что через 10 минут заказ готов не был. Менеджер на рецепции блеял что-то невнятное, я честно предупредил, что если заказ не будет выдан через 15 минут, я предоставлю ему право лично забрать и оплатить его. Потому что мне такая работа не нужна.
Вероятно, это возымело некоторое действие, и злополучный заказ я получил через 12 минут. Итого около часа и 45 минут ожидания. Плюс стояние в очереди на оплату, потому что жадность не позволяет хозяевам бизнеса нанять еще пару кассиров.
Резюме: б..дский цирк с унылыми клоунами.
Решил изложить эти измышления в корректной форме в книге жалоб и предложений. А вот тут единственное НЕ фейловое, что сделала «Розетка»: книга лежала на стойке у менеджера. Сегодня ее уже заменят, потому что писал жалобу на предпоследней страничке, а за мной стоял еще один желающий. За вчерашний день книга пополнилась многими записями.
После оставленного комментария к событиям, устроил выволочку менеджеру, причем не за то, что заказ опоздал (это система кривая, а не винтик в системе), а за то, что он врал мне в глаза, обещая скорую выдачу заказа, которой произойти не могло. Знай я ситуацию, давно бы скупился в «Ашане» тем же барахлом, пусть и чуть дороже. Бесспорно, работа менеджера в т.ч. и успокаивать клиента, когда что-то пошло не так. Но не врать ему в глаза.
В дальнейшем буду искать выходы на руководство «Розетки», т.к. в тот вечер провалились ВСЕ мои планы и было безнадежно испорчено настроение. Этого прощать, естественно, не буду.
Скоро будет в прессе про героев. Надеюсь, героев выловят и отправят на кухню в «Макдональдс», ибо на большее они вряд ли способны. Впрочем, тогда я и в «Мак» ходить перестану, ибо
сказку про криворуких ебланов никто не отменял.
Выводы делайте сами, а я вывод уже сделал: поддерживаем малый и средний бизнес, который в силу конкуренции задницу поднимают весьма охотно и расторопно. Из-под земли достанут и товар, и расходники.
А «Розетке» удачи,
особенно в общении с налоговиками. Это как меня нужно достать, чтобя я по сугубо личным мотивам симпатизировал фискалам, а…