May 08, 2012 21:37
Однажды.
Однажды давно мой дорогой друг отобрал у своего младшего двоюродного брата неизвестную книгу, состоящую из инструкций по складыванию японских народных оригамей. Да, этот мой друг сильно интересовался японскими народными промыслами.
Книжка ему очень пригодилась. Все, что он почерпнул из нее - техника изготовления пресловутого журавлика. На радостях он научил меня этому сложнейшему искусству.
В свою очередь, я хотела научится складывать бумажных журавликов ровно с тех пор, как услышала душещипательную историю про облученную девочку. В отличии от своего друга, я всегда сильно интересовалась техниками исполнения желаний для ленивых.
Я складывала журавликов целое лето. Не менее десяти штук в день. Журавликов из бумаги для принтера и листов в клеточку, из газет и обоев, из ненужных распечаток и каталогов Орифлейма. Тысяча журавлей. Два огромных кулька с птицами.
Все тот же мой друг посоветовал для исполнения желаний предать журавлей стихиям - воздуху (выбросить с высоты), воде (выбросить в воду), земле (просто выбросить) и огню (сжечь). Варианты с выбрасыванием я забраковала.
Я тащила их в ближайший лес - два огромных кулька с птицами - и долгих полчаса не могла поджечь. Они не загорались! Конечно, проблема была только в моем неумении разводить костер.
Те, что были из страниц каталогов, горели зеленым.
Недавно я встретила мальчика юношу, добиться взаимности которого было для меня самым главным желанием в то время, когда я складывала журавликов. Я вышла в ближайший магазин за хлебом - в домашней одежде и резиновых шлепках. Он, в синей униформе, выгружал в магазин ящики с минералкой.
Мы оба сделали вид, что незнакомы.
быль