Анонсирован новый Nikon D5 - ничего себе так машинка! Без харизмы классических пленочных камер, конечно, зато с кучей милых любому цифровому фотографу прибамбасов и наворотиков. Цена вопроса - какие-то жалкие $6500 баксов...
Чем окупать такую камеру? Для любителя - чрезмерно тяжелая и дорогая. Для профи, - да, но много ли тех кто купит ее на свои карманные деньги? Организации, для репортажей и спорта. ISO - оно больше под видео, для выставочного фото оно все одно излишне.
Ну агентствам вообще не проблема. А частники тоже могут такое позволить. Вон много ли покупают PhaseOne за свои? Дык только из моих знакомых пальцев не хватит на руках пересчитать.
Согласен, но тем не менее. В чем цель? Снять редкую пичугу и попытаться ее дорого продать? Или прыжок с трамплина, в какой то определенной фазе.. Пулю при входе в кочан капусты.. т е что то, что требует высокого ISO при воможности установки короткой выдержки. Что то я упустил? Шумы, да, это важно, но снимать волков ночью, это то же узкий спектор рынка. Супер надежность? блин, но и D3 и D4 были и есть надежны настолько, что морально устареет технологии чем ресурс затвора или обрезиненные швы расохнут. От потопления ни одна система не спасет, от падения с высоты то же, под танк камеры не кидают, а все остальное выдержит и твой D810.
Думаю тот маркетинга больше чем технологического рывка.
А при рекламной, студийной или пейзажной съенке PhaseOne или Pentax цифровой, положат этот аппарат на лопатки.
Она для репортажа в широком смысле этого слова. Спорт, новости, ресепшены и пр. А для новостей 36Мпикс излишне. Там как раз высокое ИСО надо - в темноте снимать.
Читал не так давно, американский репортажник, работал в Ираке, одна командировка, "убиты " два D3. Не подлежали ремонту и чистке.
А когда то в пленочную эру, один фотораф, снимающий в джунглях обезьян, писал с большим сожалением, что F5 "умирает" после пары месяцев работы там, приходится брать с собой два, на всякий случай.
Я к тому, что невозможно сделать что то супер новое, что еще не делал никто. ИСО - не показатель, это технологии производителя матрицы.
"невозможно сделать что то супер новое, что еще не делал никто" - к счастью, пока еще возможно, вот только случается это редко. А F5, конечно, была легендарной камерой! Почему я и соскочил с цифры - все это недешевое барахло слишком быстро устаревает для моих скоростей съемки. Мне нравится жить и работать той-же камерой десятки лет. С новомодными цифровыми камерами такой подход не работает.
Отличный подход. Я сыну говорю, вот этот F3 останется тебе, лет через 40-50. Он смотрит на меня как на придурка..
О принципиально новом я име ввиду что то такое, что было революционное, как например Glock GmbH совершил революцию, выпустив на рынок пистолет из полимера. Да, там были металические детали, там где это необходимо, но все же. Это идея, это супер.
Тут же, улучшение и аргрейд D4 и младших моделей.
А F5 для меня до сих пор эталон качества и надежности, скорости AF и скорострельности. Может и возьму ее, в ящик, в дополнение к имеющимся. Что бы был и радовал.
6.5K денег по нынешним временам - это не так уж и много, особенно в сравнении с навороченными профессиональными среднеформатными цифровыми задниками. Свой клиент у Nikon'а безусловно будет.
Для любителя - чрезмерно тяжелая и дорогая.
Для профи, - да, но много ли тех кто купит ее на свои карманные деньги?
Организации, для репортажей и спорта. ISO - оно больше под видео, для выставочного фото оно все одно излишне.
Reply
Reply
В чем цель? Снять редкую пичугу и попытаться ее дорого продать?
Или прыжок с трамплина, в какой то определенной фазе..
Пулю при входе в кочан капусты..
т е что то, что требует высокого ISO при воможности установки короткой выдержки.
Что то я упустил? Шумы, да, это важно, но снимать волков ночью, это то же узкий спектор рынка.
Супер надежность? блин, но и D3 и D4 были и есть надежны настолько, что морально устареет технологии чем ресурс затвора или обрезиненные швы расохнут.
От потопления ни одна система не спасет, от падения с высоты то же, под танк камеры не кидают, а все остальное выдержит и твой D810.
Думаю тот маркетинга больше чем технологического рывка.
А при рекламной, студийной или пейзажной съенке PhaseOne или Pentax цифровой, положат этот аппарат на лопатки.
Ладно, что флудить, все все и так понимают.
:)
Reply
Reply
Концепция никона все его 50 лет.
Читал не так давно, американский репортажник, работал в Ираке, одна командировка, "убиты " два D3. Не подлежали ремонту и чистке.
А когда то в пленочную эру, один фотораф, снимающий в джунглях обезьян, писал с большим сожалением, что F5 "умирает" после пары месяцев работы там, приходится брать с собой два, на всякий случай.
Я к тому, что невозможно сделать что то супер новое, что еще не делал никто.
ИСО - не показатель, это технологии производителя матрицы.
Reply
Reply
Я сыну говорю, вот этот F3 останется тебе, лет через 40-50.
Он смотрит на меня как на придурка..
О принципиально новом я име ввиду что то такое, что было революционное, как например Glock GmbH совершил революцию, выпустив на рынок пистолет из полимера.
Да, там были металические детали, там где это необходимо, но все же.
Это идея, это супер.
Тут же, улучшение и аргрейд D4 и младших моделей.
А F5 для меня до сих пор эталон качества и надежности, скорости AF и скорострельности.
Может и возьму ее, в ящик, в дополнение к имеющимся.
Что бы был и радовал.
Reply
Reply
И любители фанаты.
Это 80% их рынка.
Reply
Leave a comment