10 лет назад многие предсказывали, что коммерческое производство фотоплёнки не протянет и пяти лет. 175 лет назад, с ростом популярности нарождавшейся тогда фотографии, Поль Деларош воскликнул "Живопись умерла!", но как обогатилось мировое художественное наследие с тех времен!
Аналоговая фотографияfirst_filmApril 3 2014, 23:05:36 UTC
1. Несмотря на технологический прогресс в области цифровых кинокамер с большими матрицами, ведущие режиссёры и операторы начинают возвращаться к киноплёнке и, как следствие, продюсерские центры регистрируют увеличение заказов у компании "КОДАК". Приводимый факт открывает нам горизонт поддержки технологий цветных материалов в области фотографии; часть технологических новшеств уже задействованы в последних эмульсиях негатива от KODAK - EKTAR в 21 DIN. Можно смело предположить, что данная тенденция будет сохранена, а сегментация по рыночным нишам будет упрочена и расширена.
2. Помимо высококачественных характеристик современных фотоплёнок, представляющие широкие возможности для художественной визуализации материала, мы не должны забывать о главном: методика работы и стилистика построения изображения в кадре существенно отличаются от работы с цифровыми кино-фотоаппаратами. Это существенное и принципиальное условие, показывающее "удовольствие процесса" для профессионала. Конечно, всегда будет большая группа коммерческой обслуги, негативно влияющая на рынок фотоматериалов, в т.ч. по причине снижения себестоимости в работе. Для кинематографа это имеет ещё большее значение и последствия, т.к. прокатные центре по всему миру с каждым годом сокращают оригинальные копии на позитивных материалах, за исключением высококачественных показов в оригинальном формате IMAX - на горизонтальной 70 мм прокатной копии. Каким вектором будет развиваться вышеприведённая тенденция, покажет рынок и время. Но для камерного киноплёночного негатива это не будет иметь существенного значения в негативном контексте, в т.ч., и для фотографического.
3. Любой фотограф, который не прошёл по-настоящему плёночный этап в своей жизни, навсегда обделён и обеднён в главном... А две жизни не проживёшь. Поэтому, часто подлинные плёночники снимают так, как дышат. Труд их в печатной форме останется на многие десятилетия или, даже, века. И тому есть причины, следствие и право. Вот такая философия жизни желатина через призму галогенида.
2. Помимо высококачественных характеристик современных фотоплёнок, представляющие широкие возможности для художественной визуализации материала, мы не должны забывать о главном: методика работы и стилистика построения изображения в кадре существенно отличаются от работы с цифровыми кино-фотоаппаратами. Это существенное и принципиальное условие, показывающее "удовольствие процесса" для профессионала.
Конечно, всегда будет большая группа коммерческой обслуги, негативно влияющая на рынок фотоматериалов, в т.ч. по причине снижения себестоимости в работе. Для кинематографа это имеет ещё большее значение и последствия, т.к. прокатные центре по всему миру с каждым годом сокращают оригинальные копии на позитивных материалах, за исключением высококачественных показов в оригинальном формате IMAX - на горизонтальной 70 мм прокатной копии. Каким вектором будет развиваться вышеприведённая тенденция, покажет рынок и время. Но для камерного киноплёночного негатива это не будет иметь существенного значения в негативном контексте, в т.ч., и для фотографического.
3. Любой фотограф, который не прошёл по-настоящему плёночный этап в своей жизни, навсегда обделён и обеднён в главном... А две жизни не проживёшь. Поэтому, часто подлинные плёночники снимают так, как дышат. Труд их в печатной форме останется на многие десятилетия или, даже, века. И тому есть причины, следствие и право. Вот такая философия жизни желатина через призму галогенида.
Reply
Leave a comment