Огни горнолыжной базы Shawnee Peak в ночи...

Jun 28, 2005 15:48


...и с эмуляцией цианотайп процесса (cyanotype) средствами ФШ (кривые).

Продолжаю публиковать некоторые свои работы, родившиеся вследствии моего неравнодушного отношения к альтернативной фотографии. Этот Новый Год мы встречали в Мэйне. Увы, погода подвела и там, на горных лыжах не катались, зато оттуда я привез вот этот снимок самой горнолыжной базы Shawnee Peak, сделанный ночью:



(C) Oleg O. Moiseyenko 2003-2005
  1. Оригинал (200Kb): http://www.pbase.com/omoses/image/38603520/original
  2. Кое-какие детали для любознательных:
  • Место: Бриджтон, Мэйн, США (Bridgton, ME, USA)
  • Дата: 03 Jan 2005 20:59
  • Передний план: отражение огней базы в водах озера Moose Pond; далее - тонкий лед озера.
  • Задний план: сам Shawnee Peak; участок берега, поросший лесом; легкий туман (было необыкновенно тепло).
  • На снимке различимы: шесть освещенных горнолыжных спусков; трасса подъемника (вдоль третьего спуска справа); здание базы (между деревьев, прямо под трассой подъемника); след фар машины (две коротких параллельных кривых под зданием) на дороге, ведущей к озеру; деревья.
  • Техдетали: Nikon D100 + MB-D100 on Gitzo tripod, Nikkor 17-35mm f/2.8D ED-IF lens with Nikon polarizing filter; ISO 200, 60 sec, f/22, +0.3 EV, NEF /Nikon RAW/;
  • Постобработка: Adobe Photoshop CS, в 16-битном пространстве, с симуляцией cyanotype процесса кривыми (curves).

Пара слов об оригинальном, физико-химическом процессе цианопечати:

(извините, на английском - нет времени):
The cyanotype process was developed by Sir John Herschel in 1842. Paper is brushed with solutions of ferric ammonium citrate and potassium ferricyanide and dried in the dark. A negative is placed on the paper in direct sunlight for about 15 minutes. The parts exposed to light turn light blue and the other parts remain white. The paper is then washed in water and the white parts turn a cyan (deep blue) colour. Images produced by the cyanotype process are stable and bright blue with a matte surface.

color, nikkor 17-35mm, photography diary, nikon d100, digital photography, cyanotype

Previous post Next post
Up