В Лондоне показана первая в мире реклама 4D
Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает издание
TV Watcher. Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.
По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» - зрители почувствовали аромат новых духов модного дома. Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» «merchantainment - от merchandising (эффективность продаж») и entertainment (развлечение).
«Газета.Ru»
Как это делалось:
Click to view
P.S. Еще чуть-чуть и голография, похоже, войдет в дом к каждому...