Осмелюсь выложить фотографию из разряда "не для всех". Но здесь не обойтись без пояснительного комментария...
Чикаго щедр на различные достопримечательности - в их числе и архитектура, и музеи, и парковая скульптура. В числе последних одной из самых популярных, пожалуй, остаётся работа британского скульптора индийского происхождения Аниша Капура (
Anish Kapoor) "Облачные врата". Непременно взгляните на одно из изображений этого уникального творения по
данной ссылке, чтобы представить о чём пойдет речь в дальнейшем. Скульптура эта, официально открытая лишь в 2006 году, уже сыскала любовь и признание чикагцев, ласково прозвавших её "Бобиночкой". Оно и понятно, поскольку тысячекратно увеличенное и отшлифованное до зеркального блеска бобовое зёрнышко будет ближайшим её аналогом. Габариты этого сооружения впечатляют - 10 х 20 х 13 метров, 110 тонн шлифованной стали, а блестящая изогнутая поверхность и сквозная арка в основании предоставляют массу возможностей для фотосъёмки.
Но что-же видят в Бобиночке чикагцы и многочисленные туристы? Прежде всего - cебя, толстых и тонких, высоких и низких, короче - разных. Это сродне комнате смеха с массой искривлённых зеркал вместо стен. Ещё, конечно, отражения облаков, небоскрёбов, деревьев окружающего их парка и т.д. Но невдомёк им, что истинные зрители в этом шоу вовсе не они. Е.П. Блаватская, кажется писала о демоне государственности. Но раз уж существуют демоны целого государства, то почему бы не быть и более мелкому делению? Так вот, я полагаю, что из зеркальных глубин гигантского творения скульптора Капура сверху вниз, на ничего не подозревающих чикагцев, взирает ни кто иной, как... Демон города Чикаго и ниже тому мои доказательства - вы только всмотритесь:
2 июля 2009 г.: Посетители парка Миллениум, Чикаго отражаются в искривлённой зеркальной поверхности абстрактной скульптуры Cloud Gates английского скульптора индийского происхождения Аниша Капура. Плёнка Ilford HP5 Plus, объектив Schneider Xenotar 80mm f/2.8 PQS HFT AF.
P.S. В верхней части сниика внимательный зритель, слева и справа различит фигуру фотографа со штативом; съёмка велась из-под внутренней арки скульптуры.