Тигры по крайней мере адекватно стоят. А недовольны, очевидно, невысокой минной стойкостью Тигра - ну так создавались они по техзаданию военных, в котором не было таких требований. Рысями довольных тоже мало (кроме, может быть, авторов закупок этой машины). Вместимость УАЗа, неплавающая, стоимость близко к БТР, боевые возможности в сравнении с последним смешны.
Реальность такова, что заменить все УАзики Рысями невозможно, никто таких денег не даст (а если даст, то это будет плевок в сторону отечественного ВПК). Эксплуатация тоже вылетит в копеечку, запчасти импортные. В случае военного конфликта вообще не факт, что поставки запчастей будут. Если Тигр не устраивает, надо выдавать новое техзадание. Собственно, испытываются Волк и Скорпион, я надеюсь у них будет будущее. Поймите, есть коэффициент эффективность/стоимость. Создавать Вундерваффе пробывали, эффект не оправдал ожиданий.
что то вы с темы на тему скачите, то про адекватную стоимость тигров, то уже про запчасти, то про войну (кстати запчасти под заказ как к японкам не закупается, все будет пылиться на складах, но это все лирика) мне вчера в личку писали по поводу тигров и так же стуча в грудь отстаивали их. но объясните пожалуйста. какой уровень профессионализма должен быть у инженеров которые умудрились разработать дверную ручку которая при открытии замка придавливает пальцы так, что мало не покажется!? и какая будет гарантия, что остальные узлы так же профессионально спроектированы? кстати несколько лет назад мне приходилось участвовать в небольшом пробеге на тиграх и у 2х машин были поломки.
PS я не пытаюсь очернить или на оборот пропиарить какой либо автомобиль, я лишь высказал свое мнение и те факты с которыми лично столкнулся за непродолжительное время общения с машиной.
Ручка негодная, переделать невозможно, значит закупать будем за границей? Броневик по цене БТРа. Денег, конечно, на всех не хватит, но генералы уже привыкли к хорошим иномаркам, на УАЗике им западло, а обычные солдатики пусть ездят на небронированных отечественных автомобилях... Так что ли? Если уж не можем сделать (хотя я в это не верю), то надо покупать лицензию полностью, а не заниматься отвёрточной сборкой.
не в обиду будет сказано, но вы улыбаете. где вы нашли у меня слова про закупать импортное?) или вы говорите сами с собой и читаете только свои слова ?
но если вы так прицепились к ручке - перефразирую: ручка - это очень ПРОСТОЙ механический узел, что может быть с проектировкой СЛОЖНЫХ механических узлов? а переделать конечно можно, даже скажу НУЖНО )))
PS: если вам есть что то сказать по существу и подкрепленное прувом, то буду рад выслушать. в противном случае разрешите откланяться ! )
Итак ваши "вопросы": "-а в чем измеряется адекватность стоимости? в жизнях человеческих?" Есть понятие эффективность/стоимость, проще говоря, танк Тигр проиграл Т-34-ке (хотя во многом был лучше). "-но объясните пожалуйста. какой уровень профессионализма должен быть?" Машину проектируют множество специалистов, не всегда они обладают достаточным опытом, не всегда их решения удачны. Но это не значит, что ВСЯ машина не удачна. И это не значит, что они не сделают лучше в будущем. "-где вы нашли у меня слова про закупать импортное?" Я не обвиняю вас в закупках импортной техники. "не в обиду будет сказано, но вы улыбаете" - а мне смешно, то что вы пишете ). На какие вопросы я не ответил?
свершилось чудо - вы ответили. но так и не увидел своего перехода на личности. но но суть
"Машину проектируют множество специалистов, не всегда они обладают достаточным опытом, не всегда их решения удачны. Но это не значит, что ВСЯ машина не удачна." вот этим фактом они и вызвали у меня сомнения. есть старая поговорка про ложку дегтя в бочке меда. что одна вроде бы на первый взгляд мелочь, может понести за собой жизни людей.
"И это не значит, что они не сделают лучше в будущем." я говорю про настоящее, что будет в будущем никому не известно. вдруг настанет конец света. вот когда утвердят модель, когда проведут войсковые испытания и поставят ее на вооружение. и после этого станет известно удачная это модель или нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Рысями довольных тоже мало (кроме, может быть, авторов закупок этой машины). Вместимость УАЗа, неплавающая, стоимость близко к БТР, боевые возможности в сравнении с последним смешны.
Reply
имхо: лучше купить десяток дорогих машин, чем смотреть как отваливаются миллионы не рублей на игру 11 человек...
Reply
Reply
но объясните пожалуйста. какой уровень профессионализма должен быть у инженеров которые умудрились разработать дверную ручку которая при открытии замка придавливает пальцы так, что мало не покажется!? и какая будет гарантия, что остальные узлы так же профессионально спроектированы? кстати несколько лет назад мне приходилось участвовать в небольшом пробеге на тиграх и у 2х машин были поломки.
PS я не пытаюсь очернить или на оборот пропиарить какой либо автомобиль, я лишь высказал свое мнение и те факты с которыми лично столкнулся за непродолжительное время общения с машиной.
Reply
Если уж не можем сделать (хотя я в это не верю), то надо покупать лицензию полностью, а не заниматься отвёрточной сборкой.
Reply
где вы нашли у меня слова про закупать импортное?)
или вы говорите сами с собой и читаете только свои слова ?
но если вы так прицепились к ручке - перефразирую: ручка - это очень ПРОСТОЙ механический узел, что может быть с проектировкой СЛОЖНЫХ механических узлов? а переделать конечно можно, даже скажу НУЖНО )))
PS: если вам есть что то сказать по существу и подкрепленное прувом, то буду рад выслушать. в противном случае разрешите откланяться ! )
Reply
Reply
я задал вам конкретные вопросы, которые вы в очередной раз проигнорировали )
Ps приятного вечера.
Reply
"-а в чем измеряется адекватность стоимости? в жизнях человеческих?"
Есть понятие эффективность/стоимость, проще говоря, танк Тигр проиграл Т-34-ке (хотя во многом был лучше).
"-но объясните пожалуйста. какой уровень профессионализма должен быть?"
Машину проектируют множество специалистов, не всегда они обладают достаточным опытом, не всегда их решения удачны. Но это не значит, что ВСЯ машина не удачна. И это не значит, что они не сделают лучше в будущем.
"-где вы нашли у меня слова про закупать импортное?"
Я не обвиняю вас в закупках импортной техники.
"не в обиду будет сказано, но вы улыбаете" - а мне смешно, то что вы пишете ).
На какие вопросы я не ответил?
Reply
но так и не увидел своего перехода на личности. но но суть
"Машину проектируют множество специалистов, не всегда они обладают достаточным опытом, не всегда их решения удачны. Но это не значит, что ВСЯ машина не удачна."
вот этим фактом они и вызвали у меня сомнения. есть старая поговорка про ложку дегтя в бочке меда. что одна вроде бы на первый взгляд мелочь, может понести за собой жизни людей.
"И это не значит, что они не сделают лучше в будущем."
я говорю про настоящее, что будет в будущем никому не известно. вдруг настанет конец света.
вот когда утвердят модель, когда проведут войсковые испытания и поставят ее на вооружение. и после этого станет известно удачная это модель или нет.
Reply
Leave a comment