О том, как нас встретили в Hilton Garden Inn Mall of The Emirates

Mar 24, 2016 21:30

Оригинал взят у mellissa в О том, как нас встретили в Hilton Garden Inn Mall of The Emirates

Очень уставшие мы проследовали на ресепшн, дабы уже наконец решить все вопросы и оказаться в номере. Нам сразу подсказали к кому подойти, ибо по-английсски, особенно с дороги объясняться ну совсем не хотелось.



// Это фото взято из сети интернет в свободном доступе. Найдено через поисковую систему Яндекс. Ссылка на первоисточник по запросу.

Молодой человек Владимир мгновенно, попутно отвечая на все наши вопросы, выдал электронные ключи от номера. Как разобрались с документами на заселение мы и вовсе не заметили. Успел объяснить нам как подключиться к wi-fi, даже записал на листочке, что было весьма кстати, ибо мозг и без того обладающий выборочной памятью, идеально сопротивлялся к тому моменту запоминанию чего-либо.

При всем при этом, каким-то немыслимым образом

настроение стало куда лучше, чем было в тот момент, когда мы заходили в отель. Видимо связано с тем, насколько позитивно в Hilton Garden Inn Mall of The Emirates встречают гостей отеля.

Учитывая, что мне есть с чем сравнивать, в плане атмосферы и отношения - была приятно удивлена. Обычно, в других отелях и гостиницах сталкивалась, либо с умеренно-дружелюбным отношением(которое переходило плавно в сухую выдачу информации с нотками усталости), либо с наигранностью по большей части из-за того, что именно НАДО улыбаться, НАДО разговаривать вежливо и дружелюбно. В данном случае - ничего такого даже близко не было. Это очень отразилось и на нашем настроении в лучшую сторону.

Кстати, в дальнейшем, мы достаточно часто обращались к Владимиру с различными вопросами, а порой и с целым списком, и на все получали абсолютно четкие и ясные ответы, несмотря даже на его занятость. При этом никогда не ощущалось какого-то раздражения в нашу сторону(а надоедать с вопросами мы ой как умеем).

Проследовав в номер, возле которого нас уже дожидался человек с нашим багажом, мы без каких-либо дополнительных приключений попали внутрь))



Тут же раздался звонок, Владимир звонил узнать все ли нас устраивает и нормально ли разместились. Также сказал как при необходимости позвонить на ресепшн.

Номер нас абсолютно устраивал, все необходимое и не очень необходимое было.





Даже утюг с гладильной доской(во многих других гостиницах обычно за этим всем делом приходится идти на рецепшн).





А потом кое-кто из нас перехотел спать, и в итоге полночи в нашем номере царствовал словесный бред в различных его интерпретациях.

Начиная с воспоминаний особо смешных моментов во время полета, заканчивая бредовыми идеями поиска несуществующих комнат в гостинице. Видимо усталость от перелета и практически полное отсутствие сна достаточно своеобразно так сказались.



Благо, что к 5-ти часам утра организм воспротивился мысли воплотить в реальность сказанное и решил за обладательницу данного бреда, что пора спать))

Как итог - мы проспали завтрак.

Previous post Next post
Up