Глядя в телевизор

Mar 02, 2014 14:47

У российской военной реформы последних лет есть помимо всех прочих одно неоспоримое достижение. Введение для российских вооруженных сил формы в "цифре" сделало российского солдата 100% узнаваемым на фото и видео. То есть видно, что на фото не абстрактный вооруженный человек в камуфляже с автоматом, а российский (и только российский) военнослужащий. Опознавательный знак свой-чужой. Бренд.
Только это сделало возможным запуск в интернет мема "вежливые люди" - люди не видят опознавательных знаков, но иронично подмигивают друг другу - "но мы-то знаем". Это объединяет.
Еще один фактор осознания себя - техника. Не привычные УАЗы, которым сто лет в обед, не лицензионные итальянские Iveco, перелицованные в "Рысь", а исконно российские "Тигры". Приземистые, широкие, несущие в себе ощущение мощи. Это такая же демонстрация, брендирование, как и показ по всем телеканалам американских "Хаммеров". Те однозначно ассоциируются с США (даже если стоят на вооружении их союзников), а Тигры - с Россией.
При всем этом в отношении что формы, что техники в последние годы ведется беспрецедентная рекламная кампания: по телевизору, в интернете, через блоги. Камрады twower, u_96 и molonlabe не дадут соврать.
Такой вод бренд-менеджмент. Вежливый.

Апдейт. Вот и картинка в тему подоспела.


мысли

Previous post Next post
Up