Dec 24, 2007 16:21
Как одно и то же средство может лечить ВСЁ, в том числе одновременно бронхит, пяточные шпоры и геморрой - я не понимаю! Хотя, кажется, это возможно: если оно загонит вас в гроб.
Недавно была в лицее естественных наук. Посмотрела, чем сегодня живут шестиклассники. И вот что получилось:
Все они с навороченными сотовыми телефонами и эмпетри-плеерами.
Девочка читала точно тот же журнал с ФОБ, который я сама купила недавно.
У другой девочки в плеере были Токио Хотель.
Третья девочка принесла ей несколько постеров Токов, вырванных из тех же журналов, которые иногда читаю я.
Четвертая сказала, что Интернет не знает слова «Атропизмы». А также сказала, что у нее на компьютере есть Симы и с отдонами, и без.
Парни прослушивали рингтоны, которые все явно были скачаны с Бридж ТВ.
Другие парни выучили (прямо при мне) новое слово «трансвестит» и всерьез утверждали, что Джонни Депп превратится в бабу, если его накрасить.
Вывод: мы с сестрой находимся с этими шестиклассниками (а вдруг они классом-двумя младше? Ужас!) абсолютно на одном уровне.
Почему я решила, что они шестиклассники? Потому что учатся в первую смену, изучают историю, географию и экологию. Во всяком случае, история у нас была с 5 класса, география и биология - с шестого. Но у них все это может быть и раньше, и смены могут не соответствовать. Из девочек никто не красится. Если смены не соответствуют, то это пятый класс. Если четвертого, конечно, нет.
А еще я обратила внимание вот на что: у них есть дресс-код. У этого класса - черные блестящие жилетки. У мальчиков - черные брюки и белые рубашки, у девочек - темные юбки, черные брюки, светлые кофточки. А еще сейчас абсолютно другие учебники: полноцветные, большие, на хорошей бумаге. Небось дорогие, заразы! Представляю, сколько бабла приходится отваливать родителям на этих детей: форма, телефоны-плееры-компьютеры, учебники-канцтовары, охрана-ремонт… А ведь в фойе стоят удобные диванчики, а не те уродские скамейки, как у нас было…
Мой телефон лежит лицом вниз. Как вы думаете, что это значит? Нет, он не умер. Он жив. Но лучше бы умер - так мне кажется иногда. Но только иногда. Потому что я его очень люблю и не позволю ему умереть.
современное поколение,
я,
Киров