Вот про стекло - я ж полез в гуглы на предмет, как оно может быть так сделано. В итоге залип на картинках с реальными аквариумами ) Может, по факту и здесь подобные технологии используются. Еще доставляют всякие фишечки навроде доп-стопов в крышке багажника. Притянутый стилистической эстетикой функционал - сделать не как "у всех". Морда (решетка) по мне спорна, но ракурс сзади на последней фотке очень выразительный. Интересная машина, бесспорно.
Вот и я тоже залип, но мне больше досталось, я живьём видел и трогал руками. В натуре это очень впечатляет, честно. Сразу же всплывает в памяти сложное отношение к иномаркам из начала 90-х - а вдруг стекло побьют, а где фару брать если чего итд))
Торнадо весь состоит из таких мулек и честно говоря, он мне очень нравится, как впрочем всё отделение Олдсмобил, но Торнадо истинный шедевр, начиная с первого поколения. На нём они решили полностью убить всю мелкую унификацию кузовных деталей и элементов - там свои ручки, кнопочки, ручечки и прочее)
По поводу решётки согласен, ведь это последний настоящий Торнадо и он уже поражён вирусом европеизации и японизации американского автопрома)
Всегда думал, что тёмные грани-это швы, и стекло из 3х кусочков) Не доводилось руками трогать заднее стекло на раннем квадратном Каприс купе? кмк там оно реализовано по схожей технологии.
В том-то и дело, я же тоже поймал себя на такой мысли. Страшно даже представить себе сколько денег потребует стеклолюкс за изготовление такого заказа, если бы вообще взялись, конечно)
Стекло шедеврально ябысказал) Как в целом и весь торонадо, особенно в профиль и корма. Стекло такое согнуть в принципе реально. Вот я как то гнул такие элементы, надо было углы колонн обойти без стыка и острого края. Большое стекло во сто крат кошмарнее, но реально.
Ну это обычное оконное стекло, потом позолотили ещё) Температура моллирование 670-680 где то обычно. Самое сложное что бы форма на которой гнётся стекло отпечатков не оставила. Хотя для таких больших форм несколько иначе, гнутся два стекла, одно подложкой и потом на помойку, а второе идеальное получается, разделителем тальк ))
Comments 19
Еще доставляют всякие фишечки навроде доп-стопов в крышке багажника. Притянутый стилистической эстетикой функционал - сделать не как "у всех". Морда (решетка) по мне спорна, но ракурс сзади на последней фотке очень выразительный. Интересная машина, бесспорно.
Reply
Торнадо весь состоит из таких мулек и честно говоря, он мне очень нравится, как впрочем всё отделение Олдсмобил, но Торнадо истинный шедевр, начиная с первого поколения. На нём они решили полностью убить всю мелкую унификацию кузовных деталей и элементов - там свои ручки, кнопочки, ручечки и прочее)
По поводу решётки согласен, ведь это последний настоящий Торнадо и он уже поражён вирусом европеизации и японизации американского автопрома)
Машина по-любому интересная)
Reply
Reply
Совершенно острые углы сгиба больше похожие на излом, как лист металла согнут. Удивительно!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Как в целом и весь торонадо, особенно в профиль и корма.
Стекло такое согнуть в принципе реально.
Вот я как то гнул такие элементы, надо было углы колонн обойти без стыка и острого края. Большое стекло во сто крат кошмарнее, но реально.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Температура моллирование 670-680 где то обычно. Самое сложное что бы форма на которой гнётся стекло отпечатков не оставила. Хотя для таких больших форм несколько иначе, гнутся два стекла, одно подложкой и потом на помойку, а второе идеальное получается, разделителем тальк ))
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment