Форд Кастом 1969. Работы. Обрастая железом. Продолжение.

Apr 21, 2015 01:33



Работы идут не переставая, машинка быстро преображается, хотя сборка кузова происходит пока ещё в открытой своей фазе и на уровне капитального ремонта крупных элементов. Однако, теперь можно сказать с уверенностью, что самое страшное у нас позади и это уже свершившийся факт. Что и как побеждать - всё нам теперь известно, это уже пройдено и теперь же черёд просто работы, по уже проторенным тропам, как говорится - и быстрее, и легче.

Мы вообще запланировали на этой неделе уже собрать полностью кузов - романтичные мы парни, ничего не скажешь, но, по правде сказать, шансы на это действительно есть.

От планов - к делу.

После изготовления и установки правой задней арки, не мешкая переходим к работам над левой задней аркой.

Традиционно срезаем весь сифотаж, уверенно и безжалостно.



Да и жалеть тут больше нечего, металл весь сгнил.



Опять расчленёнка, н теперь этого уже не избежать.



Снимаем верхнюю и внешнюю части левой задней ниши и нам открывается реальный и честный вид состояния машины.



Как и с правой стороны, весь металл арки практически держится только на антикоррозийном слое резины, которой вся машина обильно обработана.



Арку в сувенирку)

С рамой, вот тоже беда, но здесь хотя бы никаких сюрпризов.



Всё состояние рамы нами было критически изучено ещё много ранее.



Рама просто ждёт своего часа, но уже после того, как полностью собранный кузов отправится в нашу песочку.

Мы же, не глядя на раму, движемся дальше.



Срезаем внутренние остатки ниши колёсной арки.



И получаем опять в очередной раз вот такой сиротский вид кузова.



И была бы грусть и тоска, но нас ждёт работа и пока всё спорится в руках, мы идём дальше.

Теперь наша задача подготовить установочную полку под внутреннюю часть арочной ниши.



Внутрення часть у нас уже давно готова и было зазеркалена ещё во время изготовления такой же левой части - всё делали парами.

Изготавливаем установочную планку.



К станку, собирать радиусные кромки.



И на примерку.



Без этой новой планки, никакую арку мы поставить не сможем - вроде бы и мелочь, а никуда не денешься.



После всех примерочных попаданий - варим на место)



Работаем над машиной с двух постов, как говорится)

Далее нас ждало небольшое но доброе испытание.



Надо было изготовить новую змеевидную часть передней установочной планки.



Форма у неё, будь здоров и ошибиться никак нельзя.



Реально змея)



Такое прозвище за этой планкой так и осталось.



На всю эту планку у нас ушло почти два дня работы, очень много времени потратили.



Пришла пора собирать внутреннюю и внутреннюю верхнюю части арочной ниши.



Варим)



Чистим)



Мерим - всё отлично, попали в десятку.

И наконец-то подбираемся к внешним частям.



Собираем заднюю часть ниши со стороны багажной панели.



Примеряемся и варим .



Пока всё в черновой подгонке, швы черновые, ничего ещё не зачищено.



И внутренняя часть изнутри салона.



Всё в размер, везде попали - молодцы мы!)

Однако, радоваться пока некогда, идём дальше.



Но об этом уже в следующей серии.

Продолжение следует.

джанкярд, Форд Кастом 1969, фото, джанкярд.рф, кузовня, junkyard, мастерская

Previous post Next post
Up