Форд Кастом 1969. Работы. Внешняя часть правой арки. Продолжение.

Apr 18, 2015 02:15



Вот совершенно не зря мы прозвали эту ответственную часть нашей работы над Фордом - Сталинград; ведь всё так и есть, и решающий бой, и накал напряжения такой величины, что зашкаливает и это без, даже тени малейшего преувеличения. Уж поверьте, тем более, что я-то знаю больше чем вы, благодаря тому, что моё хронологическое повествование в освещении этих работ, как уже говорил - несколько опаздывает от реально проделанных. Просто поверьте; накал напряжения запредельный, но никто не собирается ни сдаваться, ни идти на поводу у трудностей - мы всё преодолеваем, безжалостно и в соответствии поставленной планке качества.

Надо отдать должное, что машина совершенно послушна и определённо стремится к жизни - работать с ней приятно и хоть и момент сейчас сложный, но никакой тяжести нет, обстановка абсолютно светлая и работы бегут с лёгкостью, а это и есть самое главное в нашем деле.

Я искренне так считаю)


Ну и хорошо, однако, вперёд, к работе над внешней частью ниши правой колёсной арки.

По ходу работ, приходится менять множество сопутствующих элементов, которые пришли в негодность от времени и воздействия нераспределённых разрушительных нагрузок, в следствии того, что треснувший и сгнивший кузов был неправильно установлен на раме.



Пришлось вот заново изготавливать такой соединительный элемент арки, несущий также и силовую функцию.



Ну и собственно, примерка внешней верхней части правой задней ниши колёсных арок.



К слову сказать, примерок таких как эта было совершенно несчитанное количество, ну, а по-другому-то и никак)

На самом деле, в череде примерок, вся колёсная ниша собиралась как единое целое сначала на верстаке.



Вот таким вот образом, шаг - за шагом, но всё поближе к стахановскому станку)



Без станка тут каши не сваришь, только если делать деревянную оснастку и как наши деды всё выстукивать в ручную - рехнёшься, деды, однако, были очень сильны)



Совмещаем по мере изготовления часть за частью - четыре элемента.



Кропотливо, долго, но очень интересно)



На самом деле, не передать насколько глубоко завораживает зрелище таинства рождения сложного и красивого элемента в руках из обычного листа металла.



После того как собрали кромку внешней накладки ниши, идём на очередную примерку к машине.



Новый металл впечатляет!)



Очень красиво!



Хотя работы-то ещё с ней непочатый край)

И вот, наконец, после долгих и тщательных примерок застрекотала родная сварка)



Предварительно прихватываем все элементы ниши соединительными точками.



Не перестаём сверяться со всеми соседствующими элементами кузова на предмет соединительной геометрии.



Рождение)

Прикладывает старую уставшую арку.



И строго сверяемся по всем разметкам.



Творческие споры - это вообще отдельная драгоценная тема, требующая самого пристального внимания. Это бы всё снимать на видео - вот где уже как нельзя лучше работает поговорка о том, что только в споре рождается истина)



Отмечаем фигурную выштамповку на внешней части ниши и поехали.



На самом деле, функционально эта выштамповка с правой стороны никак не используется, видимо это просто заводской штамп делает правую арку в соответствии с левой, где как раз на этом месте находится горловина бензобака и слева этот штамп просто необходим.



Однако, раз он был, то и мы решили его сделать тоже.



В соответсвии оригиналу.



Пусть будет как было)

Далее всё опять снимаем и кладём сварочные швы.



Снаружи и изнутри.



После сварки зачищаем всё соединения.



После чего всю красоту несём к машине на очередную примерку.



Всё, конечно, очень непросто, хоть и красиво)



Места всех стыков, это вообще отдельная музыка)



И получаем на промежуточной стадии вот такое изделие.



Как обычно, дальше выкройки-лекала, заготовки, сварочные и зачиска швов.



И уверенно приближаемся к финишу в работах с внешней частью этой арки.



Вот такая красотка у нас получается)



Для лучшего сравнения новую арку положили поверх старой.



Красота, чего ещё сказать!)



И всё в ручную, приятно!)



Вот таким вот образом, шаг за шагом, мы и движемся в нашей сталинградской баталии; может быть не так быстро как хотелось бы, может быть и вовсе медленно, но зато неуклонно и неотвратимо))

Да, для тех кто считает, что всё это дело нужно было просто срезать с чудом нашедшегося донора, я не забуду привести фотки того, что там происходит на месте этих арок. Нет, они, конечно, есть и довольно живые, совсем не в пример этим; но мне очень интересно знать: а как же вы учитываете все эти работы по демонтажу донорских арок, их обязательному ремонту и соответствующей установке на пациента. Ужель вы думаете, что выполнение всех этих перечисленных процедур будут легче того, чтобы всё просто изготовить новое, гармонично и по ходу движения !? И это ни слова не говоря о сравнительном качестве того и другого.

Короче говоря, как говорит один мой хороший знакомый в таких случаях - шли бы вы все такие умники по известному адресу в неизвестном наравлении, но главное не возвращаясь)

А у нас же завтра очередное рубилово, как скажет владелец этого замечательного Форда)

Продолжение следует.

джанкярд, Форд Кастом 1969, фото, джанкярд.рф, junkyard, мастерская

Previous post Next post
Up