Хадсон Пейсмэйкер 1952. Мастерская Джанкярда. Достойное ожидание.

Apr 13, 2015 00:06



Одна из самых дорогих для меня машин - легендарный Хадсон, прямой и кровный собрат Хорнета - Пейсмэйкер! Отличается от Хорнета более сдержанным набором хрома и спокойной версией легендарного мотора L6 308, с гражданским карбюратором. Однако, всё равно объём в 5,1 литра для рядной шестёрки, мягко говоря, впечатляет!
Машина очень красивая! Для меня абсолютный и действительный эталон красоты дизайна той эпохи, не имеющий себе равных!

В техническом плане, конструктивно, Хадсон так же хорош, оригинален и безупречен, ровно насколько и выглядит внешне. Это уже эпоха Паккардов, Студебекеров, Нэш и Кайзеров - это уже не шутки; такое для настоящих и состоявшихся крепких перцев -ценителей, которые ни к каким " плавникам " и даром не подойдут, если вы, конечно, понимаете о чём я)


Машина в довольно неплохом общем состоянии, практически комплектная и, что удивительно, с прекрасно сохранившемся металлом кузова и кузовной навески. Последнее действительно очень удивительно для машины с таким почтенным возрастом.
К сожалению, Хадсон нам достался с частично разукомплектованным и убитым движком, поэтому начало работ, несмотря на жгучее желание всё сделать побыстрее, пришлось начинать с утомительных и долгих поисков всего необходимого для полной капитальной переборки двигателя - поршневой, вкладышей, маслонасоса, большого комплекта прокладок, сальников и прочего.
Мотор 308 уже большая редкость и поиски комплектующих превратились в настоящее и увлекательное приключение, как, в прочем, всегда и происходит с такими интересными и редкими машинами)



В сложном поиске запчастей не обошлось и без банальной удачи и везения, признаюсь, повезло во многом)



Когда всё необходимое было куплено и успешно доставлено, началась сама работа по переборке мотора. Блок оказался в прекрасном состоянии, но его пришлось шлифовать под новые ремонтные размеры новой поршневой; соответственно и вал тоже.



Мотор удалось идеально откапиталить и теперь он ожидает установки и запуска.

Из-за многочисленных переездов Джанкярда, Хадсон пока законсервирован. За последний год вся работа по нему свелась к поиску и комплектованию мотора всей необходимой моторной навеской.



Мы планируем продолжить работы с Хадсоном в ближайшее время, тем более, что осталось совершить совсем немного - всё самое сложное уже позади.

Продолжение следует.

джанкярд, фото, Хадсон Пейсмэйкер 1952, джанкярд.рф, junkyard, мастерская

Previous post Next post
Up