Смотрю иногда сериал «Жестокий Стамбул» хорошенько пролистывая - слишком уж много эмоций и слез и пауз, актеры переигрывают, но для жанра, наверное, нормально.
Актеры интересные, неплохо подобраны и имидж можно посмотреть, если бы все было динамичнее, серий в 6-8.
А так нет, не рекомендую.
В общем, где-то там я услышала фразу: «готовят халву», запустившую цепь ассоциаций от всех сортов, перепробованных за долгую жизнь, до кулинарных опытов с ее применением.
Был совершен загугл в рецепты, избран и сохранен самый правильный, и даже придумана на его основе собственная вариация.
А потом фантазия в картинках: в этой миске то, в этой это, то сюда, это туда. Нееет!
Еще каких-то 15 минут и я уже в магазине осматриваю готовый ассортимент.
И вот второй день кусочки халвы чередуются с глотками крепкого черного кофе.
Так от просмотра видео материла до действия - путь может быть совсем короткий.
Реклама или пропаганда действует на нас точно также - включаются эмоции или запускаются ассоциативные раскрутки. Хорошо, если еще добавлено логическое обоснование, для большего охвата.
Минуты или секунды, точно воздействующей информации, действуют как команда - за которой всегда последует чьи-то действия без всякого сопротивления.
Не всегда сразу - сначала могут быть сформированы установки и убеждения, которые распространят «заразу» среди ближайшего окружения и из них кто-то обязательно совершит запрограммированное действие.