Суббота

Aug 24, 2024 10:37

Неделя была спокойная - у нас новая коллега, опытная, но по неделе проводит сначала в каждом отделении, привыкает к нам, изучает наши порядки. Так что нас было в отделении не двое, а трое, и она почти сразу переняла пациентов и вела их сама. И потому у меня было только 14 пациентов в начале недели, а потом вообще по восемь у каждого. На следующей неделе лафа окончится 🤷🏻‍♀️ так как коллега будет следующую неделю в инсультном вникать в особенности работы нашей больницы.

Нашли ещё один дом - на фото он прекрасен, но стоит на сто тыщ дороже чем первый (который уже дороже, чем мы рассчитывали), да и расположен так, что до центра Гамбурга 30 минут на машине - но практически нет нормального сообщения автобусного или метро! И поезда тоже нет.

Это надо ехать тремя пересадками на работу. Ну или на машине, но я ужасно боюсь ездить по Гамбургу, у меня прям паника и она не проходит, а только усиливается если я езжу чаще - потому что всегда находятся водятлы, которые порываются то свернуть прямо в мою машину, то резко тормозят, то виляют на своей полосе в чужую, то творят ещё какую-то дичь.

Плюс там огромный участок, мы за таким следить точно не сможем - у меня времени не хватит и физических сил тоже. Да и надоест. Там ещё и прудик, за ним надо ухаживать. Короче, на картинке красиво, в жизни это не для нас.

Дражайший бф только что получил ещё одну купленную книгу про скрипки Гваданини, впал в восторг и сейчас недоступен, ибо изучает ее и при этом ушел в астрал 😁🤦🏼

Я завтра дежурю днем 12 часов и мне это очень лень, но надо. Сегодня видеозвонок с одной мамой мальчика с тиками из Румынии, они просили консультацию. Бф на это возмущенно спросил, не могу ли я хоть день не работать 🤣 Но это не так, я в отпуске отдохнула прям душой и телом, и мозгами тоже.

Вчера приходили знакомые умершей пациентки с множественными инсультами, которая была из Украины и поступила в одно мое ночное дежурство. По-немецки они не говорят, поняли только, что она умерла, пришлось объяснять нормально. Потом они позвонили дочери в Украину и я ей тоже сообщила.

Когда пациентка поступила, была ещё в сознании с двумя инсультами и спросила: «Что, значит все кончено?», на что я ей ответила, что мы ещё поборемся. Ее тромбэктомировали, но потом случились почти сразу инсульты с другой стороны, так что она была парализована и ничего уже не понимала, и с одной стороны не видела. Плюс началась пневмония, резистентная к терапии. В итоге была переведена на паллиатив. Я ее дальше не вела, только от коллег слышала. Очень жалко человека.

В общем, работа-дом. Как обычно.
Previous post Next post
Up