Зиплайн

Jun 23, 2024 17:16

Вчера мы весь день тюленили, а вечером пошли в местный ресторанчик через дорогу: недорого и вкусно, да ещё много. Опять объелись 🙈

Набросала загорелого бф на байке - он радостно заявил, что в этом шлеме он как солдат вермахта 🤣🙈

(Собака на рисунке ведет себя как типичные тайские собаки - спит мертвым сном на дороге, объезжайте!)

Сегодня выспались, взяли такси (бф было лень брать байк) и поехали на зиплайн в джунглях. Там понравилось, в цену входила и фотовидеосьемка: один из персонала ехал время от времени за каждым из нас и снимал на мобильный.

С нами в группе из четырех человек был отец с дочкой лет жесяти-двенадцати, русскоговорящие. Отец поехал, а девочка испугалась и чуть не стала реветь. Парень-таец из персонала на русском говорил ей «Давай-давай, вперед, обожимой!», но она упиралась. Пришлось вмешаться мне и пообещать, что будет здорово и не очень страшно, и тогда она поехала. Персонал после этого говорил и мне «давай-давай» вперемешку с немецким «тормози/не тормози» (на некоторых трассах надо было тормозить, на других нет - а тормозили мы кожаной перчаткой хватаясь за трос) и «ноги вверх». Еще они говорили «данке» и «гут!». Плюс общались по-английски. Сразу виден контингент их туристов 🤣

Фото получились хорошие, а видео вообще классные.

Потом мы выпили по безалкогольному напитку - там кафе с мостиками и площадками на деревьях, и такие сетки, в которых можно на высоте лежать, смотреть на красивые виды.

Еще ходили к двум водопадикам, но там мало воды, хотя нагромождение камней само по себе красивое, полазили там аж до вершины одного из водопадов (у другого вверху было слишком отвесно). Если б не всякие насекомые кусачие и многоножки, которые вроде ядовитые и от которых мы шарахались, было бы очень расслабляюще.

Обратно тоже вызвали такси. Все же, конечно, такси относительно дорогое - за туда и обратно можно было бы на 4,5 дней байк арендовать. Но, конечно, в машине комфортней и не надо ехать через сильный трафик в городе.

Ещё можно было бы с группой поехать на этот зиплайн (тогда отвозят и привозят обратно) - но это по часам и надо заранее бронировать, а мы поздно спохватились. Да и не хотелось бы ждать всех - вчетвером было как раз.

Приехали, искупались в бассейне и проголодались, перекусили в отельном ресторанчике при бассейне.

Ночью лил проливной дождь, но я вчера вечером как вырубилась, так только с трудом проснулась, не фоткала - хотя бф снял видео.

Днем сегодня облачно и прохладно (30 градусов), даже не потеем, только когда лазили к водопадам. Вода в бассейне и в море по-прежнему очень теплая.