Nov 03, 2012 14:59
Ну и последнее, из чувства справедливости.
По итогам первого просмотра я явно была необъективна. Назвала Ф.М. пассионарием (а зря) и сказала, что в роли Существа с пластикой он работает лучше (неа. просто по-другому), зато зрители его Ф. меньше смеются (это, наверное, в прошлый раз русский зал тупил - в этот раз смеялись).
Версии, которая лучше, просто нет. Прекрасны обе. Есть моменты, которые лучше в одной или в другой, но это именно моменты. Нет лучшей работы с пластикой - она просто разная. В среднем в любой роли Камбербэтч смешнее, у него к этому дар, это очевидно. Ли Миллер в любой сцене упорнее гнет свою линию, Камбербэтч в любой сцене удивительно тонко чувствует возможность для смешного, умеет "включить" партнера в сцену и в любой момент выдать реакцию.
Существа у мужиков, как и Франкенштейны, - это вариации на одну тему. Тема одна, а результат - разный. Это как недавняя история о чае: когда чай из одной партии заваривали разные люди. у одного он получился черный, а у другого - зеленый.
Так и у них...
прекрасные мужчины,
театр