Читал пост, до 1 позиции. Потом попал в ступор, какой-такой с-боунд, все РЦСы c дырками хотят... :) Потом прошел по ссылке - туристические, оспади, лыжи! :) Крепление стандарта: SNS Pilot Classic. А палки - просто по росту для классики взять. Там вроде -15см. И купить лапки фрирайдные отдельно. Самые сейчас хорошие палки по соотношению цена/качество: STC-AVANTI http://www.stc-ski.ru/info_kat.php?pp=21&lang=ru
Ах да, как кранконенавистник - меня поразил еще и последний пункт, шиманы рулят! :)
Лыжи не просто туристические, а бэккантрийные ) Для бега мне своих простейших Саммитов хватает выше крыши. А бэки нужны для лагеря. Скоро фотки сюда подвешу, увидишь. Крепления не просто SNS Pilot Classic, а именнно Спорт. На беговых у меня стоит Equipe, он легче, но для бэккантри не пойдет - второй крючок замерзает и встегнуться второй раз можно только после его отогревания. На Спорте стоит стальная петля, которая не мерзнет. При весе лыж 2 кг лишние граммы на петлю уже не жалко ) Про чашки еще не решила - пока склоняюсь к кольцам на шнурках, потому что они (как мне кажется) смогут складываться, когда палки надо будет запихать в чехол. А ссылка твоя у меня че-та не открылась ( Про педали - у меня две пары Шиман, одна их них ХТ. Валюсь ( Кренки дали попробовать на станке, они и правда выстегиваются быстрее. Идею контактов я не бросаю, это единственно возможный способ ездить 140 и больше за день, поэтому ищу варианты.
Они еще и с кантами, оспади) Скитур прямо тебя с открытыми руками ждет) Палки я тебе беговые советовал - для твоих целей они точно не пойдут. Слишком разнятся нагрузки бэккантрийщиков и спортсменов-лыжников.
Все валятся на контактах, нужно просто научиться. А у Шиман есть болт силы затяжения пружины, если его ослабить - то можно даже наверх выстегиваться... :)
Ага, в ски-тур меня давно заманивают, а я все боюся. Вверх отлично, а вот вниз боюся ) Поэтому пока по целине и льду пошарюсь. Палки ты мне посоветовал (судя по длине) под конек, у классики расчет -30 от роста. Про палки подпишу еще пожелания.
Ты знаешь, даже ослабленные на всю катушку Шиманы выстегиваются туже кренков. Ну не складывается у меня с ними. Перед Белоруссией-2 я ездила на них месяц, но это не спасло - когда на маршруте на меня бросилась собака, я не успела выстегнуться.
< Ах да, как кранконенавистник - меня поразил еще и последний пункт, шиманы рулят! :)
Шиманы - выбор туристов, которым главное - надежность. Я и сам за них. Крэнки при неэкстримальном использовании вполне себе вариант. К тому-же говорят они изменили состав сплава рамок и они теперь не так часто ломаются :) Ах да, в говнах кренки работают в разы лучше Шиман, но Женьке это не актуально :)))
Туристом я никогда не был, а вот сколько КК ездил - видел только как разлетаются в дребезги Кранки. Сам всю жизнь на Шиманах езжу, было всего несколько раз когда они не встегивались и все они связаны со льдом в креплениях. А с грязью у Шиман все ок и их не надо каждый месяц ремонтировать... :)
О чем спор? Я на Шиманах падаю, потому что они выстегиваются долго и туго. Этого достаточно для желания попробовать кренки. Грязь-не грязь, ремонт-не ремонт меня не сильно волнуют, ибо для грязи у меня есть другой вел, а для ремонта моим потенциальным кренкам не хватит нагрузок.
Потом прошел по ссылке - туристические, оспади, лыжи! :)
Крепление стандарта: SNS Pilot Classic.
А палки - просто по росту для классики взять. Там вроде -15см. И купить лапки фрирайдные отдельно. Самые сейчас хорошие палки по соотношению цена/качество: STC-AVANTI http://www.stc-ski.ru/info_kat.php?pp=21&lang=ru
Ах да, как кранконенавистник - меня поразил еще и последний пункт, шиманы рулят! :)
Как-то так, залез в твой огород... :)
Reply
Крепления не просто SNS Pilot Classic, а именнно Спорт. На беговых у меня стоит Equipe, он легче, но для бэккантри не пойдет - второй крючок замерзает и встегнуться второй раз можно только после его отогревания. На Спорте стоит стальная петля, которая не мерзнет. При весе лыж 2 кг лишние граммы на петлю уже не жалко )
Про чашки еще не решила - пока склоняюсь к кольцам на шнурках, потому что они (как мне кажется) смогут складываться, когда палки надо будет запихать в чехол. А ссылка твоя у меня че-та не открылась (
Про педали - у меня две пары Шиман, одна их них ХТ. Валюсь ( Кренки дали попробовать на станке, они и правда выстегиваются быстрее. Идею контактов я не бросаю, это единственно возможный способ ездить 140 и больше за день, поэтому ищу варианты.
Залезай чаще :-)
Reply
Палки я тебе беговые советовал - для твоих целей они точно не пойдут. Слишком разнятся нагрузки бэккантрийщиков и спортсменов-лыжников.
Все валятся на контактах, нужно просто научиться. А у Шиман есть болт силы затяжения пружины, если его ослабить - то можно даже наверх выстегиваться... :)
Reply
Палки ты мне посоветовал (судя по длине) под конек, у классики расчет -30 от роста. Про палки подпишу еще пожелания.
Ты знаешь, даже ослабленные на всю катушку Шиманы выстегиваются туже кренков. Ну не складывается у меня с ними. Перед Белоруссией-2 я ездила на них месяц, но это не спасло - когда на маршруте на меня бросилась собака, я не успела выстегнуться.
Reply
Шиманы - выбор туристов, которым главное - надежность. Я и сам за них.
Крэнки при неэкстримальном использовании вполне себе вариант. К тому-же говорят они изменили состав сплава рамок и они теперь не так часто ломаются :)
Ах да, в говнах кренки работают в разы лучше Шиман, но Женьке это не актуально :)))
Reply
Reply
Грязь-не грязь, ремонт-не ремонт меня не сильно волнуют, ибо для грязи у меня есть другой вел, а для ремонта моим потенциальным кренкам не хватит нагрузок.
Reply
Leave a comment