Оригинал взят у
mi3ch в
первая доза бесплатно Есть ряд товаров, которые могут продаваться ниже себестоимости. Основные деньги зарабатываются там на расходниках.
Если не ошибаюсь, первой массово использовала этот маркетинговый прием фирма Kodak, которая в 1929 году раздала полмиллиона камер американским детям. Компания Polaroid с моментальными фотографиями основные деньги зарабатывала на своих кассетах. По этой же схеме работают производители цветных принтеров с фантастически дорогими чернилами. Лазерные принтеры и ксероксы.
Производители бритв патентуют собственные системы крепления сменных головок с этой же целью - норма прибыли там совершенно запредельная. Странно, что они не раздают свои станки бесплатно. Все бы окупилось с лихвой при первой же покупке лезвий.
Знаете еще какие-нибудь примеры подобных схем?