May 14, 2009 23:39
С детства, в принципе. Не любила целоваться-обниматься с родственниками. Не любила, когда меня трогают. Запахи посторонние. Не до конца промытую посуду и следы от чая на кружках. Уродилась, блять, такая. И накипь на кастрюлях снизу - да, капец. И разводы на тарелках. И чёрные следы на сковородках. И непрозрачные бокалы. И невнятные разговоры. И лживые речи.
Вплоть до того, что ложки и вилки должны быть протёрты льняной салфеткой. С уксусом. Чашки для чая - белые с блюдцами, или прозрачные, а тарелки для супа - глубокие с цветной каймой. С салфеткой. Блин.
В первый раз по-честному мою брезгливость на вкус попробовала старшая вожатка на практике в пионерлагере. Посмела разговаривать на пионерскую тематику, подстригая когти. Да на руках, на руках. А потом стряхнула части тела в туалетную бумагу и протянула: выброси, пожалуйста? Успела только послать её нахуй, и побежала блевать к озеру. Проблевалась, искупалась. Вернулась к подъёму флага. Союз нерушимый республик свободных.
Жысть, меня, понятно, поправила. И научила трапезничать даже без серебряных колец в салфетках.Тут я пропущу сорок тактов и расскажу, с чего шарманка опять закрутилась. Чисто, синопсис:
Я придумываю бизнес. Начинаю бизнес. Свожу двух мальчиков друг с другом. Фирму, там, регистрируем. Втроём. Называю людей партнёрами. Даже как-то по-человечески начинаю к ним относиться. Ко всем двум. Два, блять, года. И эти два, пока я в отпуске - встречаются, и договариваются, что теперь и без меня прекрасно проживут. Они - суко, договариваются. Я, конечно, понимаю, что наступили 90-е, лихие. Ещё одно хорошо понимаю, что я - расслабилась, и поступила, как будто я живу в 21-ом веке, как будто в правовом государстве живу.
Из-за того, что жила красиво, как в американском государстве, юридически - вот понимаю, что не смогу поубивать. Технически - из-за чёртзнаеткаких соображений, тоже некомильфо. Морально - скучно. И получается, что нихуя и не хочется тут секир башка делать, ибо противно и брезгливо. Как будто они все когти себе остригли, и трусики стыдные сняли. Обосранные. А прикасаться к обосранным трусикам - не по-королевски, как-то.
Нет, я обсуждаю сейчас не самый важный жизненный принцип, но один из прикольных. Наказать - или отпустить?